"AliExpress Россия" запустит шоу с распродажей товаров по рублю.
07.07.2020 в 11:06 | Adindex.ru | Advis.ru
Ведущим станет создатель "Реутов ТВ" и DJ Oguretz Сергей Мезенцев.
Линейка live-стримов на платформе "AliExpress Россия" пополнится еще одним проектом. Шестого июля в мобильном приложении стартует шоу "Шок в 6 o’clock" с Сергеем Мезенцевым, известным как один из создателей пародийного "Реутов ТВ". Суть "Шок в 6 o’clock" в том, что зрители смогут отвечать на вопросы ведущего и получать разнообразные товары (электронику, бытовую технику, аксессуары) за 1 рубль.
Таким образом компания решила сформировать у пользователей привычку ежедневно заходить в приложение. Директор по интернет-маркетингу "AliExpress Россия" Анна Мельнова отмечает, что формат пользуется популярностью у аудитории — за каждым выпуском следит более 100 тысяч человек.
Суммарно с конца марта специальные live-шоу от AliExpress собрали более 9 млн просмотров только внутри приложения. На всех площадках количество просмотров стримов составило около 110 млн.
Ранее маркетплейс запустил развлекательное шоу "Залипакинг", участники которого запаковывают товары с AliExpress для другой знаменитости и до последнего не знают, кому предназначается посылка. Как сообщили представители компании, выпуск с Анной Хилькевич побил рекорд количества открытий (24 тысячи) карточек товаров, показанных в стриме.
Линейка live-стримов на платформе "AliExpress Россия" пополнится еще одним проектом. Шестого июля в мобильном приложении стартует шоу "Шок в 6 o’clock" с Сергеем Мезенцевым, известным как один из создателей пародийного "Реутов ТВ". Суть "Шок в 6 o’clock" в том, что зрители смогут отвечать на вопросы ведущего и получать разнообразные товары (электронику, бытовую технику, аксессуары) за 1 рубль.
Таким образом компания решила сформировать у пользователей привычку ежедневно заходить в приложение. Директор по интернет-маркетингу "AliExpress Россия" Анна Мельнова отмечает, что формат пользуется популярностью у аудитории — за каждым выпуском следит более 100 тысяч человек.
Суммарно с конца марта специальные live-шоу от AliExpress собрали более 9 млн просмотров только внутри приложения. На всех площадках количество просмотров стримов составило около 110 млн.
Ранее маркетплейс запустил развлекательное шоу "Залипакинг", участники которого запаковывают товары с AliExpress для другой знаменитости и до последнего не знают, кому предназначается посылка. Как сообщили представители компании, выпуск с Анной Хилькевич побил рекорд количества открытий (24 тысячи) карточек товаров, показанных в стриме.