В РЖД изучат проект по переносу порта из Санкт-Петербурга за 440 млрд руб. "ИА РЖД-Партнер.ру". 2 апреля 2021
Финансовые услуги » Макроэкономика
Машино- и приборостроение » Судостроительная промышленность
Транспорт и логистика » Деятельность портов
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Логистика
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Северо-Западный ФО
Машино- и приборостроение » Судостроительная промышленность
Транспорт и логистика » Деятельность портов
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Логистика
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Северо-Западный ФО
Как стало известно РЖД-Партнеру, руководство ОАО "РЖД" намерено внимательно изучить предложение совладельца "Трансмашхолдинга" Андрея Бокарева по редевелопменту Большого порта Санкт-Петербург стоимостью 440 млрд руб. Он предполагает перенос всех портовых мощностей в Усть-Лугу и строительство на освободившейся территории 4,8 млн кв. м жилья, коммерческих помещений и объектов социальной инфраструктуры и культуры.
В руководстве РЖД этот вопрос назвали "большим и комплексным", понимая неоднозначное видение со стороны стивидоров. Отметив потенциал Усть-Луге, всем причастным поручено пристально изучить вопрос. При этом руководство РЖД не исключает пересмотра генеральной схемы развития железнодорожного и морского транспорта в Северо-Западном регионе и, возможно, других направлений.
Напомним, что А. Бокарев 16 марта направил президенту письмо с соответствующим предложением. В частности, на 600 га предлагается построить новый флагманский район, а более 20 портовых терминалов и предприятий перенести в Усть-Лугу. Кроме того, с территории порта предлагается убрать Балтийский завод, Северную верфь, Адмиралтейские верфи, а также Кировский завод.
В правительстве Петербурга и Ленобласти говорят, что инициатива требует дополнительной проработки.
Для справки: Название компании: ОАО РЖД Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
В руководстве РЖД этот вопрос назвали "большим и комплексным", понимая неоднозначное видение со стороны стивидоров. Отметив потенциал Усть-Луге, всем причастным поручено пристально изучить вопрос. При этом руководство РЖД не исключает пересмотра генеральной схемы развития железнодорожного и морского транспорта в Северо-Западном регионе и, возможно, других направлений.
Напомним, что А. Бокарев 16 марта направил президенту письмо с соответствующим предложением. В частности, на 600 га предлагается построить новый флагманский район, а более 20 портовых терминалов и предприятий перенести в Усть-Лугу. Кроме того, с территории порта предлагается убрать Балтийский завод, Северную верфь, Адмиралтейские верфи, а также Кировский завод.
В правительстве Петербурга и Ленобласти говорят, что инициатива требует дополнительной проработки.
Для справки: Название компании: ОАО РЖД Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]