"Ростелеком" ищет агентство для проведения PR-мероприятий.

Компания готова потратить 18 млн рублей на проведение и организацию конференций, выставок и презентаций.
"Ростелеком" проводит тендер на оказание услуг по организации PR-мероприятий. Объявление опубликовано на сайте госзакупок. Максимальная цена договора составит 18 млн руб.
Победитель тендера займется написанием сценариев для PR-мероприятий, разработкой и созданием сайтов конференций, разработкой концепций выставочных стендов, созданием рекламно-информационных и полиграфических материалов, а также сопровождением строительства различных конструкций на мероприятиях. Всего в 2019 г. компания планирует провести 26 мероприятий по всей России.
Для того чтобы принять участие в тендере, компании необходимо иметь в штате 75 различных сотрудников, среди которых "обязательными" в документации указываются ведущий менеджер по работе с клиентами, координатор проекта, креативный директор, копирайтер и дизайнер.
Заявки на участие принимаются до 30 августа 2019 г., итоги будут подведены в этот же день. Критерии оценки участников в извещении не установлены.
"Ростелеком" потратил на рекламу в прошлом году 6,5 млрд руб., что на 46,9% больше, чем за аналогичный период 2018 г., следует из отчета компании по МСФО.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рекламный рынок», «Телекоммуникации» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233