"Ростелеком" ищет агентство для проведения PR-мероприятий.
23.08.2019 в 17:22 | Adindex.ru | Advis.ru
Компания готова потратить 18 млн рублей на проведение и организацию конференций, выставок и презентаций.
"Ростелеком" проводит тендер на оказание услуг по организации PR-мероприятий. Объявление опубликовано на сайте госзакупок. Максимальная цена договора составит 18 млн руб.
Победитель тендера займется написанием сценариев для PR-мероприятий, разработкой и созданием сайтов конференций, разработкой концепций выставочных стендов, созданием рекламно-информационных и полиграфических материалов, а также сопровождением строительства различных конструкций на мероприятиях. Всего в 2019 г. компания планирует провести 26 мероприятий по всей России.
Для того чтобы принять участие в тендере, компании необходимо иметь в штате 75 различных сотрудников, среди которых "обязательными" в документации указываются ведущий менеджер по работе с клиентами, координатор проекта, креативный директор, копирайтер и дизайнер.
Заявки на участие принимаются до 30 августа 2019 г., итоги будут подведены в этот же день. Критерии оценки участников в извещении не установлены.
"Ростелеком" потратил на рекламу в прошлом году 6,5 млрд руб., что на 46,9% больше, чем за аналогичный период 2018 г., следует из отчета компании по МСФО.
"Ростелеком" проводит тендер на оказание услуг по организации PR-мероприятий. Объявление опубликовано на сайте госзакупок. Максимальная цена договора составит 18 млн руб.
Победитель тендера займется написанием сценариев для PR-мероприятий, разработкой и созданием сайтов конференций, разработкой концепций выставочных стендов, созданием рекламно-информационных и полиграфических материалов, а также сопровождением строительства различных конструкций на мероприятиях. Всего в 2019 г. компания планирует провести 26 мероприятий по всей России.
Для того чтобы принять участие в тендере, компании необходимо иметь в штате 75 различных сотрудников, среди которых "обязательными" в документации указываются ведущий менеджер по работе с клиентами, координатор проекта, креативный директор, копирайтер и дизайнер.
Заявки на участие принимаются до 30 августа 2019 г., итоги будут подведены в этот же день. Критерии оценки участников в извещении не установлены.
"Ростелеком" потратил на рекламу в прошлом году 6,5 млрд руб., что на 46,9% больше, чем за аналогичный период 2018 г., следует из отчета компании по МСФО.