Гипермаркет «Глобус» - победитель регионального конкурса «Тульский бренд - 2015».
10.12.2015 в 08:22 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
25 ноября в Туле были подведены итоги народного голосования ежегодного регионального конкурса "Тульский бренд - 2015", организованного еженедельником "Центр 71". В номинации "Сфера торговли" победителем был признан гипермаркет "Глобус".
"От лица команды гипермаркета "Глобус" я выражаю благодарность жителям Тулы, отдавшим за нас свои голоса, и, конечно же, организаторам этого конкурса! — говорит управляющий гипермаркетом Дмитрий Мацов. — Быть лучшим — это не только гордость и почетное звание, но и большая ответственность. Со дня основания, а это уже почти 200 лет, главный принцип "Глобус" — предоставлять "самое надежное и качественное обслуживание". Мы стараемся ему следовать и сегодня: изо дня в день тульский гипермаркет "Глобус" прилагает массу усилий для того, чтобы наши покупатели всегда были довольны и возвращались к нам снова и снова!"
"Тульский бренд" — региональная премия, миссия которой — предоставить жителям города право самостоятельно определять качество товаров и услуг того или иного предприятия. И, как следствие, принимать решение, какая из компаний достойна звания лучшей. Данная награда — знак народного признания и доверия туляков.
Отметить, кто именно из представителей бизнес-сообщества заслуживает внимания, горожане могли на сайте "Центра 71", а также приняв участие в журналистских опросах. Всего в голосовании в этом году приняли участие свыше 7500 человек.?
"От лица команды гипермаркета "Глобус" я выражаю благодарность жителям Тулы, отдавшим за нас свои голоса, и, конечно же, организаторам этого конкурса! — говорит управляющий гипермаркетом Дмитрий Мацов. — Быть лучшим — это не только гордость и почетное звание, но и большая ответственность. Со дня основания, а это уже почти 200 лет, главный принцип "Глобус" — предоставлять "самое надежное и качественное обслуживание". Мы стараемся ему следовать и сегодня: изо дня в день тульский гипермаркет "Глобус" прилагает массу усилий для того, чтобы наши покупатели всегда были довольны и возвращались к нам снова и снова!"
"Тульский бренд" — региональная премия, миссия которой — предоставить жителям города право самостоятельно определять качество товаров и услуг того или иного предприятия. И, как следствие, принимать решение, какая из компаний достойна звания лучшей. Данная награда — знак народного признания и доверия туляков.
Отметить, кто именно из представителей бизнес-сообщества заслуживает внимания, горожане могли на сайте "Центра 71", а также приняв участие в журналистских опросах. Всего в голосовании в этом году приняли участие свыше 7500 человек.?