Интервью с Еленой Малиновской, представителем Nolte Kuchen в России.

— Сколько ваша компания присутствует на российском рынке? Расскажите немного об истории компании.
Елена Малиновская: Фабрика Nolte Kuchen основана в 1958 году близ Ганновера в немецком городе Лёне, который известен как "Столица кухонь". Представительство Nolte Kuchen в России появилось в 1993 году. В 2018 году мы отпраздновали двойной юбилей Nolte (60 лет истории и 25 лет в России) акцией — к каждой кухне дарили встраиваемую Bluetooth-колонку, так что наши кухни становились музыкальными!
В 2015, 2017 и 2019 годах фабрика Nolte Kuchen была удостоена знаком качества Немецким Институтом качества обслуживания (DISQ). Опрос о любимом немецком кухонном бренде проводится каждые два года для немецкого новостного канала n-tv среди владельцев фирменных кухонь, и наша компания неизменно лидирует в таких критериях, как "качество", "инновации", "отличное соотношение цены и качества", "дизайн", "имидж".
В России бренд присутствует уже более 25 лет и его популярность с каждым годом только растёт. Это отражается в увеличении продаж, в расширении географии, в проектном бизнесе и в признании компании Nolte Kuchen лидером на кухонном рынке России не только среди немецких фирм-производителей, но и среди всех поставщиков кухонь из Европы и Азии (2012 год).
— На какую целевую аудиторию ориентируется ваша компания? Как вы взаимодействуете с аудиторией?
Елена Малиновская: Для нас в равной степени важны наши дилеры, практикующие дизайнеры и те, кто только обучается этой профессии, конечные покупатели, проектный бизнес.
Клиенты Nolte — это практичные люди, которые ценят качество, функциональность, и которых мы можем удивить индивидуальным подходом и разнообразным ассортиментом. С ними взаимодействуют салоны Nolte, и каждый наш партнёр — лицо бренда. У нас обширная дилерская сеть в России, мы присутствуем в 35 городах: от Калининграда до Владивостока.
Дизайн-сообщество — это неотъемлемая часть Nolte в России, и мы всегда очень признательны за ваше доверие и любовь к нашему бренду! Мы регулярно поддерживаем международные конкурсы для дизайнеров и архитекторов, организуем выездные лекции с дизайнерами в различных городах России, вместе изучаем особенности фабрики Nolte Kuchen в Германии. Кроме того, мы особое внимание уделяем подрастающим специалистам. Например, с прошлого года (2019) мы начали активно сотрудничать с Международной школой дизайна (IDS), и мы всегда открыты для поддержки образовательных проектов.
— А что касается проектного бизнеса? Насколько он интересен фабрике на международном рынке и, в частности, в России?
Елена Малиновская: Фабрика экспортирует продукцию более чем в 60 стран, производя всё исключительно в Германии. Она ценится во всём мире за отличное соотношение цена-качество. Это прослеживается и в проектной деятельности. Нашу продукцию можно встретить в жилых домах, коттеджах, отелях, апартаментах, офисах, виллах в Азии, Европе, Америке, Африке, Ближнем и Среднем Востоке.
В России уже реализовано несколько проектов с кухнями Nolte Kuchen и сотрудничество с девелоперами активно продолжается. В частности, фабрика Nolte Kuchen является партнёром ГК "Кортрос". 10 июля 2019 года на выставке "Иннопром—2019" губернатор Свердловской области Евгений Владимирович Куйвашев, президент ГК "Кортрос" Вениамин Максович Голубицкий и председатель совета директоров фабрики Nolte Kuchen Экхард Вефинг подписали соглашение о совместном проектировании и комплектации жилых и нежилых объектов. Это позволяет укрепить отношения между странами и вывести качество предлагаемого ГК "Кортрос" жилья на новый уровень.
— Как формируется предложение вашей компании? Проводите ли вы анализ спроса или ориентируетесь на мировые тренды?
Елена Малиновская: Продукция Nolte Kuchen разнообразна и структурирована. В ассортименте фабрики представлены как натуральные материалы, так и их репродукции по более привлекательной цене. На этом и базируется наша концепция: каждый может выбрать для себя кухню, исходя из эстетических и финансовых соображений.
В основной линейке представлено восемь ценовых категорий — это достаточный разброс, чтобы удовлетворить потребности каждого. Кроме базовой коллекции мы предлагаем более бюджетную линейку Nolte Eco, а когда необходимо что-то необычное, можно обратиться к дизайнерской коллекции, разработанной в сотрудничестве с арт-директором и дизайнером Mike Meire — Nolte Neo. При этом все коллекции тщательно продуманы, стилистически выдержаны, легко комбинируются друг с другом и позволяют создать индивидуальное пространство.
Кстати, на выставке MosBuild 2020 мы покажем комбинацию стилей, фактур и коллекций: изящные модели из основного ассортимента и парящие зеркальные фасады от Nolte Neo.
Интересно отметить, что на фабрике коллекции разрабатываются на два года вперёд, при этом продукция Nolte Kuchen всегда актуальна и востребована. Наши дизайнеры предугадывают тренды и создают коллекции на все времена!
— Какие тренды в продуктовой линейке вашей компании сейчас наиболее актуальны?
Елена Малиновская: Продукция Nolte Kuchen охватывает различные стили: минимализм, современный, лофт, классический, а также новую и современную классику. В нашем ассортименте представлены все востребованные материалы: дерево, цемент, металл, стекло.
Однако при проектировании кухни немаловажную роль играют планировочные возможности производителя. При разработке элементов кухонного гарнитура фабрика учитывает актуальные тренды, поэтому любая коллекция может применяться не только на кухне, но и при создании плавного перехода в зону гостиной. Его можно обыграть с помощью комодов, буфетов, открытых полок, стеллажей, барной стойки, банкеток и других интерьерных решений — всё зависит только от вашей фантазии.
Кроме того, ассортимент Nolte Kuchen легко применить и за пределами кухонного пространства. Прачечные, гардеробные, кладовые, прихожие, гостиные, ванные комнаты — всё возможно с фабрикой Nolte Kuchen. На домашней выставке 2019 наша компания представила свои разработки, которые помогут обустроить места хранения, организовать постирочные зоны, структурировать быт. Продукция Nolte Kuchen адаптируется под любой запрос!
— В 2020 году ваша компания будет принимать участие в деловой программе выставки MosBuild. Расскажите, какую роль в стратегии вашей компании играют выставки? Почему вы приняли решение участвовать в проекте?
Елена Малиновская: Нас очень привлекает масштаб выставки MosBuild, начиная от занимаемых площадей, заканчивая географией посетителей. Но особенно вдохновил формат Perfect Home. Для нас – это не просто Идеальный Дом на выставке, это её сердце. А сердцем дома, как вы знаете, является кухня. Как обычно выглядят выставки? Павильоны со множеством стендов. Однако для интерьерного рынка важно погружать посетителя в реальную историю. Таким образом, в Perfect Home идеально всё: концепция, талантливые дизайнеры и архитекторы, участники. Мы с нетерпением ждём начала MosBuild и приглашаем всех заглянуть на нашу кухню в пространстве Дианы Балашовой в Perfect Home Multi!
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Мебельная промышленность» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233