ФАС может оштрафовать "Яндекс.Вертикаль" за рекламу Auto.ru.
21.08.2019 в 09:54 | Adindex.ru | Advis.ru
Ведомство постановило, что реклама Auto.ru нарушает закон "О рекламе". Если рекламодатель не устранит нарушение, ему грозит штраф до 500 тыс. руб.
Федеральная антимонопольная служба постановила, что рекламные видеоролики онлайн-площадки для продажи автомобилей Auto.ru нарушают закон "О рекламе", сообщается на сайте ведомства. Рекламодателем онлайн-сервиса является компания "Яндекс.Вертикаль".
Дело было возбуждено на основании обращения гражданина. Комиссия ФАС России постановила, что реклама Auto.ru формирует негативное отношение к продавцам автомобилей, которые не используют этот ресурс. В отношении "Яндекс.Вертикали" будет возбуждено дело об административном правонарушении. Рекламодателя могут оштрафовать на 500 тыс. руб.
В двух видеороликах диалог между покупателем и продавцом комментирует актер Николай Фоменко. Он объясняет отсутствие объявления о продаже на сайте желанием скрыть правду об автомобиле. Реклама распространялась в 2018–2019 г. на телеканалах "Первый канал", "ТНТ", "Россия 24" и "Че".
Ролик был обсужден на заседании Экспертного совета по применению законодательства о рекламе и защите от недобросовестной конкуренции при ФАС России.
Федеральная антимонопольная служба постановила, что рекламные видеоролики онлайн-площадки для продажи автомобилей Auto.ru нарушают закон "О рекламе", сообщается на сайте ведомства. Рекламодателем онлайн-сервиса является компания "Яндекс.Вертикаль".
Дело было возбуждено на основании обращения гражданина. Комиссия ФАС России постановила, что реклама Auto.ru формирует негативное отношение к продавцам автомобилей, которые не используют этот ресурс. В отношении "Яндекс.Вертикали" будет возбуждено дело об административном правонарушении. Рекламодателя могут оштрафовать на 500 тыс. руб.
В двух видеороликах диалог между покупателем и продавцом комментирует актер Николай Фоменко. Он объясняет отсутствие объявления о продаже на сайте желанием скрыть правду об автомобиле. Реклама распространялась в 2018–2019 г. на телеканалах "Первый канал", "ТНТ", "Россия 24" и "Че".
Ролик был обсужден на заседании Экспертного совета по применению законодательства о рекламе и защите от недобросовестной конкуренции при ФАС России.