Кожуховская ветка метро будет введена в 2017 году - Собянин (Москва).
12.01.2015 в 16:16 | Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы | Advis.ru
Строительство Кожуховской линии московской подземки, которая включает в себя восемь станций, планируется завершить в 2017 году.
Об этом 12 января журналистам сообщил мэр Москвы Сергей Собянин во время пуска пробного поезда от станции "Котельники" Таганско-Краснопресненской ветки метро. "Кожуховская линия метро в значительной степени разгрузит юго-восток Москвы. Это одна из крупнейших строек метрополитена в столице. Она ведется одновременно на нескольких станциях", - сказал С. Собянин. По его словам, транспортную загруженность юго-востока столицы не решить одним только продлением Таганско-Краснопресненской линии до станции "Котельники". "Линия основательно перегружена, поэтому мы одновременно строим ветку до Некрасовки", - пояснил мэр. Напомним, Кожуховская линия метро протянется из центра города (от станции "Авиамоторная") в Некрасовку, один из отдаленных районов Москвы. Общая длина ветки составит 16,8 км. Новая линия метро свяжет Некрасовку с центром Москвы и пройдет параллельно существующей Таганско-Краснопресненской (эти ветки будут пересекаться в районе "Лермонтовского проспекта"). Кожуховская линия потянется до "Авиамоторной" Калининской ветки метро, на которую будет организована пересадка. Станции на новой линии разместят в районах, которые сейчас не обеспечены метро: помимо Некрасовки, линия пройдет через районы Выхино-Жулебино, Рязанский, Нижегородский и Косино-Ухтомский. Из центра района Некрасовка Кожуховскую линию планируется проложить вдоль Покровской улицы (проезда 276), проектируемой магистрали Москва - Нижний Новгород - Казань (район Косино-Ухтомский), пересекая Рязанское направление Московской железной дороги. Далее ветка метро должна пройти под жилым районом Выхино-Жулебино, вдоль Ферганской улицы и Рязанского проспекта до Нижегородской улицы. Электродепо для обслуживания поездов Кожуховской линии разместится в районе Косино-Ухтомский, на участке площадью около 12 га в производственной зоне "Руднево". Кожуховскую линию планируется сдать в эксплуатацию в конце 2016 года, однако рассматривается техническая возможность ввести участок от "Некрасовки" до "Косино" (на которой будет организована пересадка на Таганско-Краснопресненскую ветку) в 2015 году.
Об этом 12 января журналистам сообщил мэр Москвы Сергей Собянин во время пуска пробного поезда от станции "Котельники" Таганско-Краснопресненской ветки метро. "Кожуховская линия метро в значительной степени разгрузит юго-восток Москвы. Это одна из крупнейших строек метрополитена в столице. Она ведется одновременно на нескольких станциях", - сказал С. Собянин. По его словам, транспортную загруженность юго-востока столицы не решить одним только продлением Таганско-Краснопресненской линии до станции "Котельники". "Линия основательно перегружена, поэтому мы одновременно строим ветку до Некрасовки", - пояснил мэр. Напомним, Кожуховская линия метро протянется из центра города (от станции "Авиамоторная") в Некрасовку, один из отдаленных районов Москвы. Общая длина ветки составит 16,8 км. Новая линия метро свяжет Некрасовку с центром Москвы и пройдет параллельно существующей Таганско-Краснопресненской (эти ветки будут пересекаться в районе "Лермонтовского проспекта"). Кожуховская линия потянется до "Авиамоторной" Калининской ветки метро, на которую будет организована пересадка. Станции на новой линии разместят в районах, которые сейчас не обеспечены метро: помимо Некрасовки, линия пройдет через районы Выхино-Жулебино, Рязанский, Нижегородский и Косино-Ухтомский. Из центра района Некрасовка Кожуховскую линию планируется проложить вдоль Покровской улицы (проезда 276), проектируемой магистрали Москва - Нижний Новгород - Казань (район Косино-Ухтомский), пересекая Рязанское направление Московской железной дороги. Далее ветка метро должна пройти под жилым районом Выхино-Жулебино, вдоль Ферганской улицы и Рязанского проспекта до Нижегородской улицы. Электродепо для обслуживания поездов Кожуховской линии разместится в районе Косино-Ухтомский, на участке площадью около 12 га в производственной зоне "Руднево". Кожуховскую линию планируется сдать в эксплуатацию в конце 2016 года, однако рассматривается техническая возможность ввести участок от "Некрасовки" до "Косино" (на которой будет организована пересадка на Таганско-Краснопресненскую ветку) в 2015 году.