"ДИКСИ" в третий раз проводит популярную акцию "Прилипалы".

ДИКСИ в третий раз проводит популярную акцию Прилипалы.
ГК "ДИКСИ" объявляет о старте промо-акции "Веселые прилипалы-3", которая проходит с 6 ноября по 17 декабря во всех магазинах торговой сети "ДИКСИ". Партнёром программы выступило международное маркетинговое агентство BrandLoyalty. Прирост товарооборота сети "ДИКСИ" в период проведения предыдущей акции "Веселые прилипалы-2" превысил прогнозные ожидания маркетологов на 44%.
Участники новой акции смогут собрать коллекцию из 24 веселых игрушек-прилипал, для хранения которых предусмотрен специальный домик – его можно будет приобрести на кассе за 299 рублей. По условиям акции за каждые 500 рублей в чеке и/или приобретение товаров-спонсоров, участвующих в программе "Веселые прилипалы-3", покупатель получает на кассе игрушку-прилипалу. Игрушку также можно приобрести за 49 рублей без соблюдения условий акции. Бесплатно на кассе можно получить буклет с игровым полем для увлекательной настольной игры.
Специально для акции разработано мобильное приложение для iOS и Android, которое можно скачать совершенно бесплатно в App Store и Google Play. Оно позволяет детям участвовать в игре, где прилипалы являются главными героями. В рамках акции создана промо-страница prilipaly3.dixy.ru, на которой планируется размещать интересную информацию о коллекции прилипал, рекомендации по быстрому сбору игрушек и обмену ими с другими коллекционерами, а также правила участия в конкурсе. Все участники акции могут общаться друг с другом на специально созданных страницах в социальных сетях Facebook, ВКонтатке, Инстаграмм. Более 50 поставщиков-партнеров "ДИКСИ" заявили для промо-акции свыше 250 наименований товаров-спонсоров.
В ходе предыдущего проекта "Веселые прилипалы-2" было реализовано более 36 000 000 игрушек и 247 000 специальных альбомов. Прирост товарооборота сети "ДИКСИ" в период проведения акции превысил прогнозные ожидания маркетологов на 44%. Продажи товаров поставщиков, которые приняли участие в акции с прилипалами, выросли в несколько раз.
Директор по маркетингу ГК "ДИКСИ" Ирина Рамазанова: "Акции "Веселые прилипалы" и "Веселые прилипалы-2" пользовались большой популярностью у покупателей "ДИКСИ" и показали отличные результаты. Мы решили не останавливаться на достигнутом, и логичным продолжением проекта стал запуск "Веселых прилипал-3" Мы в очередной раз порадуем юных покупателей "ДИКСИ" и их родителей новой коллекцией фигурок-прилипал, игровым мобильным приложением и улучшенной, информационно насыщенной интернет-страницей проекта. Ожидаем, что долгожданная акция привлечет дополнительный траффик в магазины "ДИКСИ", а также положительно скажется на товарообороте сети и наших поставщиков".

Для справки: Название компании: Дикси Групп, ОАО (Торговые сети Дикси, Виктория) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233