27 июля в ситуационном центре дома Правительства РФ Министр транспорта РФ Максим Соколов провел совещание по вопросам реализации в субъектах отдельных законодательных актов в области транспорта и дорожного хозяйства.
Строительство » Северо-Кавказский ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
27.07.2016 в 17:12 | INFOLine, ИА (по материалам Министерства транспорта) | Advis.ru

В начале совещания М. Соколов обратил внимание собравшихся на то, что не все положения Федерального закона № 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом", вступившего в силу 15 июля 2016 года, реализуются в надлежащем объеме.
В своем докладе замминистра Н. Асаул отметил, что на территории РФ зафиксировано порядка 3,5 тыс. действующих межрегиональных автобусных маршрутов, в реестр, как прошедших проверку, внесены около 2,5 тыс. маршрутов, почти 8 тыс. маршрутов имеют временные карты. Свидетельства об осуществлении регулярных перевозок и постоянные карты выдаются при условии регистрации всех остановочных пунктов в специальном реестре. Если остановочный пункт является автовокзалом или автостанцией, то его оборудование должно соответствовать требованиям. При среднесуточном пассажиропотоке свыше 1 тыс. человек автовокзал должен иметь: не менее 4 билетных касс, 25 мест для сидения в зале ожидания, 60 мест для хранения вещей, 2 индивидуальных детских спальных мест, 12 мест для приема пищи в пункте общественного питания, 10 мест для сидения в комнате отдыха для водителей, 6 отдельных туалетных кабин. "В ходе проведенной в апреле этого года проверки было зафиксировано, что из 1361 остановочного пункта 748 не соответствуют требованиям. В настоящее время 13 субъектов уже приняли соответствующие меры. Также поступили заявки на внесение в реестр 261 остановочного пункта, 84 внесены в реестр, 48 заявлений рассматриваются, 54 представлены в ненадлежащем виде", – сообщил Н. Асаул. Регионы также должны разработать нормативные акты о порядке установления, изменения и отмены межмуниципальных маршрутов, и в ряде регионов такая работа уже проведена. В части введенного в законе понятия – смежный межрегиональный маршрут – субъектам рекомендовано принять меры по скорейшему заключению соглашений по установлению, изменению, отмене таких маршрутов. Это маршруты между городами федерального значения Москвой, Санкт-Петербургом, Севастополем, и граничащими с ними субъектами.
М. Соколов также особое внимание обратил на разработку и утверждение программ комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов, отметив, что данные программы согласно Градостроительному кодексу должны стать основанием для принятия градостроительных и других решений в сфере транспорта, влияющих на жизнедеятельность муниципальных образований. "Программы должны быть разработаны и утверждены органами местного самоуправления в течение шести месяцев со дня установления Правительством требований к ним", – потребовал Министр. Программы направлены прежде всего на развитие транспортной инфраструктуры поселений и городских округов, формирование условий для социально-экономического развития, повышение безопасности, качества и эффективности транспортного обслуживания населения, снижение негативного воздействия транспорта на окружающую среду.
Минтрансом направлены письма в регионы с указанием необходимости мониторинга разработки и утверждения таких программ. "Около трети субъектов предоставили информацию о результатах мониторинга, но ни в одном ответе нет информации об утверждении программ", – отметил Н. Асаул. В этой связи субъектам поручено ежеквартально до 10 числа месяца направлять в Минтранс информацию о количестве муниципальных образований, утвердивших программы.
Также участники совещания обсудили целевое и эффективное использование иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых субъектам РФ на дорожное хозяйство в 2016 году. Министр подчеркнул, что уже 2-й год оказывается поддержка регионам на реализацию проектов в области дорожного хозяйства. "С появлением новых источников в виде платы в счет возмещения вреда, причиняемого дорогам 12-тонниками, увеличился ее размер, и расширились направления ее использования. Всего в 2016 году предусмотрено выделение трансфертов регионам в размере более 84 млрд рублей, из которых более 75 млрд уже распределено, оставшиеся 8,7 млрд рублей пойдут на компенсацию выпадающих доходов в связи с вычетом по транспортному налогу в соответствии с поручением Президента России", – отметил М. Соколов.
Участники обсудили промежуточные итоги освоения трансфертов регионами, а также ход работ по приведению региональной и муниципальной дорожной сети в нормативное состояние.
Для справки: Название компании: Российская Федерация, Министерство транспорта (Минтранс) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]