Компания X5 Retail Group в Липецкой области до конца года откроет более десяти магазинов.

Компания X5 Retail Group в Липецкой области до конца года откроет более десяти магазинов.
В Липецкой области к концу 2016 года компания X5 Retail Group откроет порядка десяти своих универсамов "Пятерочка", благодаря чему, общее количество торговых точек по стране увеличится минимум до 8600, сообщили в компании.
27 мая 2016 года, в Липецке торжественно открывали юбилейный универсам "Пятерочка", который помог перейти рубеж в 7500 магазинов компании X5 Retail Group в России. Прошло чуть больше трех месяцев, и вот, 2 сентября запущен магазин с порядковым номером 8500.
Строго говоря, "юбиляров" было несколько: подойдя к отметке 8500 магазинов, Х5 Retail Group решила открыть не один, а несколько торговых точек – 13 универсамов "Пятерочка" и один супермаркет "Перекресток". Итого – 14 магазинов в один день – по числу высочайших горных вершин планеты, уходящих за 8000 метров. Каждый из открытых в этот день магазинов получил памятную табличку с названием одного из "восьмитысячников".
Символическое покорение вершин кроме Липецка прошло в Казани, Ростове-на-Дону, Самаре, Екатеринбурге, Челябинске, Перми, Чебоксарах, Новосибирске, Рязани, Ярославле, Санкт-Петербурге и Москве.
"X5 удалось набрать хороший темп. В среднем компания открывает до четырех магазинов в день! И мы не собираемся его сбавлять, - подчеркивает начальник отдела операций торговой сети "Пятерочка" Михаил Клюваков. – В Липецке и области до конца декабря планируется запустить более десятка торговых точек".
Идти в гору в любых условиях компании позволяет мультиформатная модель: все три торговые сети – "Пятерочка", "Перекресток" и "Карусель" идут в связке, а успех X5 Retail Group создают более 150 тыс. сотрудников компании.
По словам Михаила Клювакова, компания стремится стать продовольственным ритейлером №1 в России. Для этого "Пятерочка" расширяет ассортимент, делая ставку на продукты категории "фреш" - свежие овощи и фрукты, молочные и мясные изделия, кулинарию.
"Учитывая, что покупатель в кризисной ситуации стал больше экономить, сеть стала активнее работать с промо-акциями. Удерживать цены на нижней границе позволяет сотрудничество с местными поставщиками", - рассказал собеседник агентства.
Отметим, что доля местной продукции на прилавках нового магазина составляет до 20%. В целом, высока и доля товаров отечественного производства. Таким образом, компания стремиться поддерживает стратегический курс на импортозамещение.

Для справки: Название компании: X5 Retail Group Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233