Северная железная дорога разрабатывает технологии, позволяющие экономить время на проведении погрузочно-разгрузочных работ.
29.10.2014 в 12:15 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
"При разработке и согласовании схем погрузки с клиентами, договоров и технологических процессов работы с владельцами путей необщего пользования мы стремимся закладывать возможности для реализации проектов, направленных на ускорение погрузочно-разгрузочных работ" - рассказал Андрей Григорьев, начальник службы коммерческой работы в сфере грузовых перевозок Северной дирекции управления движением.
Новые методы погрузки и новые способы размещения грузов, разработанные и внедренные на СЖД в текущем году, помогают быстрее производить грузовые операции, позволяют собственникам вагонов и грузоотправителям более рационально использовать подвижной состав.
Например, для того, чтобы исключить порожний пробег вагонов-трубовозов, прибывающих на Северную железную дорогу с трубами большого диаметра, разработана технология загрузки освободившихся трубовозов пакетированными пиломатериалами. Кроме того, разработана схема погрузки пиломатериалов на безбортовые платформы. Разработан и испытан значительно ускоряющий процесс погрузки способ размещения стали в рулонах в многофункциональных контейнерах.
Разрабатывается метод переоборудования универсального полувагона для перевозки круглых лесоматериалов, для этих целей вагон оснащается металлическими стойками и торцевыми стенками.
Совершенствуются и методы крепления грузов в крытых вагонах и контейнерах. Грузоотправители применяют надувные пневмооболочки, полимерные ленты и крепежные сетки.
Новые методы погрузки и новые способы размещения грузов, разработанные и внедренные на СЖД в текущем году, помогают быстрее производить грузовые операции, позволяют собственникам вагонов и грузоотправителям более рационально использовать подвижной состав.
Например, для того, чтобы исключить порожний пробег вагонов-трубовозов, прибывающих на Северную железную дорогу с трубами большого диаметра, разработана технология загрузки освободившихся трубовозов пакетированными пиломатериалами. Кроме того, разработана схема погрузки пиломатериалов на безбортовые платформы. Разработан и испытан значительно ускоряющий процесс погрузки способ размещения стали в рулонах в многофункциональных контейнерах.
Разрабатывается метод переоборудования универсального полувагона для перевозки круглых лесоматериалов, для этих целей вагон оснащается металлическими стойками и торцевыми стенками.
Совершенствуются и методы крепления грузов в крытых вагонах и контейнерах. Грузоотправители применяют надувные пневмооболочки, полимерные ленты и крепежные сетки.