Падение продаж Tesco замедлилось, указывая на скорое возвращение к росту.

Снижение продаж Tesco замедлилось четвертый месяц подряд, показали данные во вторник, усиливая свидетельства того, что крупнейшая в Великобритании сеть супермаркетов постепенно восстанавливается.
Продажи, прибыль и стоимость активов Tesco пострадали из-за изменения покупательских привычек и усиления немецких дискаунтеров Aldi и Lidl.
Глава Tesco Дэйв Льюис пытается оживить компанию, сфокусировавшись на снижении цен, улучшении доступности товара и обслуживания клиентов, а также отношений с поставщиками.
Продажи Tesco упали на 0,2 процента за 12 недель, завершившиеся 27 марта, согласно ежемесячному отчету исследователя рынка Kantar Worldpanel.
"Небольшое увеличение числа покупателей указывает на то, что Tesco может вернуться к росту в ближайшие несколько месяцев", - сказал Фрейзер Маккевитт из Kantar Worldpanel.
Самым быстрорастущим супермаркетом Британии остался Lidl, продажи которого поднялись на 17,7 процента.
Исследовательская компания также сообщила, что общие продажи бакалейных товаров в Великобритании увеличились на 1,1 процента в годовом выражении - максимально за 12 месяцев, что частично связано с ранней Пасхой в этом году.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233