В Тамбовэнерго в 2016 году приняли более 80 тысяч обращений потребителей.
06.03.2017 в 16:50 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Около 3050 обращений касались вопросов техприсоединения (ТП), более 12 354 - оказания дополнительных услуг. Итоги года показали рост спроса на услугу "Выполнение работ, относящихся к компетенции клиента при осуществлении технологического присоединения" ("Сопровождение ТП"). С января по декабрь было заключено около 430 договоров на предоставление данной услуги общей суммой около 7,5 млн. рублей, рост по сравнению с аналогичным периодом 2015 года составил 320 %.
Для справки: Название компании: Тамбовэнерго, ОАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]