В тоннелях между станциями метро "Раменки" и "Ломоносовский проспект" бетонируют основание под рельсы (Москва).

В тоннелях между станциями метро Раменки и Ломоносовский проспект бетонируют основание под рельсы (Москва).
Завершается укладка путевого бетона в первом тоннеле между станциями "Раменки" и "Ломоносовский проспект" Калининско-Солнцевской линии. В будущем на это бетонное основание строители уложат пути для движения поездов. Во втором тоннеле также продолжается укладка бетона. Здесь работы выполнены на 76%. Основные конструкции станции "Раменки" практически готовы, но строители еще возводят два подземных вестибюля. Как уточнили в Департаменте строительства Москвы, выходы со станции "Раменки" будут выводить на обе стороны Мичуринского проспекта. При этом каждый вестибюль оборудуют не только эскалаторами, но и лифтами для удобного спуска на платформу маломобильных горожан. Напомним, Калининско-Солнцевская линия метро появится в Москве в 2020 году. Она будет образована в результате присоединения к существующей Калининской линии строящегося западного участка. Новая ветка формируется поэтапно. Первый отрезок желтой ветки метро от "Делового центра" до "Парка Победы" протяженностью 3,35 километра уже сдан в эксплуатацию. Длина второго участка с тремя станциями от "Парка Победы" до "Раменок" составит 7,25 километра, его ввод намечен на 2016 год. Третий отрезок линии идет в направлении от "Раменок" до "Рассказовки", по планам его откроют в 2017 году. На центральном 5-километровом участке линии, который пройдет через исторический центр города, предполагается разместить три станции: "Волхонка", "Плющиха", "Дорогомиловская". "Ввод западного участка Калининско-Солнцевской линии в 2017 году улучшит транспортное обслуживание более 600 тысяч москвичей, проживающих в периферийных районах Раменки, Проспект Вернадского, Очаково-Матвеевское, Тропарево-Никулино, Солнцево, Ново-Переделкино, а также в поселениях "новой Москвы" - Рассказовке, Внуковском, Московском. Будут созданы более благоприятные условия и для горожан, работающих в этих районах или тяготеющих к ним по разным причинам", - рассказал заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин. М. Хуснуллин отметил, что с вводом новой линии снизится нагрузка на юго-западный участок Сокольнической линии метро и транспортно-пересадочные узлы у станций "Юго-Западная", "Проспект Вернадского". Кроме того, ожидается, что менее интенсивным станет и движение автомобилей по городским магистралям: Боровскому шоссе, Мичуринскому и Ленинскому проспектам, проспекту Вернадского, Киевскому шоссе и участку Московской кольцевой (МКАД) между Мичуринским и Ленинским проспектами. "Это, в свою очередь, позволит улучшить экологическую ситуацию на западной периферии города", - подчеркнул заммэра.

Для справки: Название компании: Департамент строительства города Москвы Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Московский регион» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233