Metro за год сократил в России присутствие и сопоставимые продажи.

Metro за год сократил в России присутствие и сопоставимые продажи.
Тренд LFL-выручки стал позитивным, но она все равно снизилась. Немецкий ритейлер Metro в 2015/2016 финансовом году сократил присутствие в России до 150 магазинов и снизил сопоставимые продажи, сообщила компания в годовом отчете. За период, завершившийся в конце сентября, число магазинов cash & carry выросло с 84 до 89 штук, но при этом сеть Media Markt, наоборот, сократилась с 67 до 61 магазина. В результате общее число российских магазинов Metro снизилось на один торговый объект. Общий штат персонала Metro в России также сократился - с 21,7 до 20,3 тысячи работников. Таким образом, ритейлер уволил около полутора тысяч человек. Не раскрывая деталей по сопоставимым (like-for-like) продажам, Metro отмечает, что показатель по итогам финансового года оказался отрицательным. "Несмотря на то что LFL-продажи в России продолжили снижение, этот тренд в течение года изменил направление", - говорится в отчете. При этом ритейлер считает, что в результате кризиса в России лишь укрепил позиции на отечественном рынке. Metro находится в процессе разделения бизнесов на торговлю продуктами и потребительской электроникой. Таким образом, и российские активы концерна могут отойти разным юрлицам.

Для справки: Название компании: МЕТРО Кэш энд Керри, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233