Metro Cash & Carry поможет рестораторам сделать собственные сайты.
29.09.2017 в 08:58 | РосБизнесКонсалтинг | Advis.ru

На сервис Restoru.ru, который сейчас работает в тестовом режиме, можно вносить информацию о заведении, его местоположении на карте и времени работы, добавлять меню и ссылки на социальные сети. Официально проект стартует в октябре 2017 года.
В планах Metro Cash & Carry на 2018 год сделать Restoru.ru агрегатором сайтов ресторанно-гостиничного сектора России. Компания, как уточняет ее представитель, планирует привлечь несколько тысяч клиентов во всех регионах присутствия.
Владельцы ресторанов, кафе и небольших магазинов — основные клиенты ?Metro Cash & Carry, которая специализируется на мелкооптовой торговле. Исследование, проведенное ретейлером ?в июле 2017 года, свидетельствует, что сейчас у 50% подобных заведений в России нет собственных сайтов, поскольку на их запуск и ведение не хватает ни времени, ни финансовых ресурсов.
Для справки: Название компании: МЕТРО Кэш энд Керри, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]