При использовании инновационных вагонов существенно сокращаются отцепки в ремонт – СУЭК.
Машино- и приборостроение » Железнодорожное машиностроение
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
17.11.2014 в 11:51 | ИА РЖД-Партнер.ру | Advis.ru
Как отмечает заместитель генерального директора, директор по логистике СУЭК Денис Илатовский, при использовании инновационных вагонов существенно сокращаются отцепки в ремонт.
"В сравнении с вагонами на тележках модели 18-100 отцепки снижаются в десятки раз", – отметил он.
Также работа инновационного парка повышает оборачиваемость подвижного состава и увеличивает скорость его движения на сети РЖД. "Сеть поехала быстрее на 10-15%. По опыту СУЭК могу сказать, что в 2014 году потребность в вагонах у нас уменьшилась на 5,4 тыс. единиц", – подчеркнул Д. Илатовский.
"В сравнении с вагонами на тележках модели 18-100 отцепки снижаются в десятки раз", – отметил он.
Также работа инновационного парка повышает оборачиваемость подвижного состава и увеличивает скорость его движения на сети РЖД. "Сеть поехала быстрее на 10-15%. По опыту СУЭК могу сказать, что в 2014 году потребность в вагонах у нас уменьшилась на 5,4 тыс. единиц", – подчеркнул Д. Илатовский.