Волгоградские производители расширяют свое присутствие в торговых сетях.
26.06.2017 в 09:40 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации Волгоградской области) | Advis.ru
Соглашение о социально-экономическом сотрудничестве заключено между администрацией Волгоградской области и "X5 Retail Group" — подписи под документом поставили заместитель губернатора – председатель комитета промышленности и торговли Роман Беков и директор по работе с органами власти компании Станислав Наумов. Кроме того, сегодня в Дзержинском районе Волгограда открылся распределительный центр данного ритейлера. Все это стало очередными шагами по поддержке местных производителей и продвижению волгоградских товаров в сетевые магазины.
"Товаропроизводителям трудно в одиночку пробиваться в сетевые компании, и мы помогаем им решить этот вопрос, — подчеркнул Роман Беков. — Задачу по увеличению доли местной продукции в торговых сетях поставил губернатор. Чтобы решить ее, определенные гарантии должны дать как ритейлеры, так и товаропроизводители. Такие долгосрочные договоры позволяют реализовывать инвестпроекты и увеличивать ассортимент волгоградской продукции на полках сетевых магазинов".
Представитель компании-ритейлера Станислав Наумов отметил, что диалог с федеральными торговыми сетями в Волгоградской области вышел на новый уровень: "Мы рады, что этому вопросу в регионе уделяют такое внимание. В ответ мы готовы инвестировать свыше 300 миллионов рублей в развитие области в ближайшие два года и создать для волгоградцев тысячу новых рабочих мест. Также готовы существенно расширить местный ассортимент".
Напомним, в Волгоградской области продолжается выстраивание диалога между товаропроизводителями и торговыми сетями — с просьбой помочь в решении этой проблемы к администрации региона обратились предприниматели. Работа в этом направлении уже дает результат: в 2017 году порядка 20 местных товаропроизводителей дополнительно вошли со своей продукцией в розничные сети.
"За последние полгода у нас состоялось порядка восьми встреч с представителями различных торговых сетей по вопросам продажи наших товаров. За шесть лет, которые я работаю, такая активность в решении этого вопроса впервые. У нас уже есть конкретные предложения и договоренности, которые мы выполняем и продвигаем нашу продукцию в сети не только волгоградского региона", — прокомментировал заместитель директора мясоперерабатывающего предприятия "Здоровье" Андрей Шнайдер.
Добавим, доля волгоградской продукции на полках сетевых магазинов по отдельным видам продукции занимает сегодня от 40 до 60 %. Стоит задача по увеличению этого показателя. Торговые сетевые компании осуществляют специальную выкладку и маркировку товаров регионального производства. Например, в магазинах "Пятерочка" и "Карусель" компании X5 Retail Group проводится собственная маркетинговая программа "Покупай НАШЕ. Произведено в Волгограде", благодаря которой за 2016 год в этих сетях реализовано товаров волгоградского производства на сумму 3,23 миллиарда рублей, из них продукция на сумму 2,5 миллиарда направлена в 40 других регионов страны.
"Товаропроизводителям трудно в одиночку пробиваться в сетевые компании, и мы помогаем им решить этот вопрос, — подчеркнул Роман Беков. — Задачу по увеличению доли местной продукции в торговых сетях поставил губернатор. Чтобы решить ее, определенные гарантии должны дать как ритейлеры, так и товаропроизводители. Такие долгосрочные договоры позволяют реализовывать инвестпроекты и увеличивать ассортимент волгоградской продукции на полках сетевых магазинов".
Представитель компании-ритейлера Станислав Наумов отметил, что диалог с федеральными торговыми сетями в Волгоградской области вышел на новый уровень: "Мы рады, что этому вопросу в регионе уделяют такое внимание. В ответ мы готовы инвестировать свыше 300 миллионов рублей в развитие области в ближайшие два года и создать для волгоградцев тысячу новых рабочих мест. Также готовы существенно расширить местный ассортимент".
Напомним, в Волгоградской области продолжается выстраивание диалога между товаропроизводителями и торговыми сетями — с просьбой помочь в решении этой проблемы к администрации региона обратились предприниматели. Работа в этом направлении уже дает результат: в 2017 году порядка 20 местных товаропроизводителей дополнительно вошли со своей продукцией в розничные сети.
"За последние полгода у нас состоялось порядка восьми встреч с представителями различных торговых сетей по вопросам продажи наших товаров. За шесть лет, которые я работаю, такая активность в решении этого вопроса впервые. У нас уже есть конкретные предложения и договоренности, которые мы выполняем и продвигаем нашу продукцию в сети не только волгоградского региона", — прокомментировал заместитель директора мясоперерабатывающего предприятия "Здоровье" Андрей Шнайдер.
Добавим, доля волгоградской продукции на полках сетевых магазинов по отдельным видам продукции занимает сегодня от 40 до 60 %. Стоит задача по увеличению этого показателя. Торговые сетевые компании осуществляют специальную выкладку и маркировку товаров регионального производства. Например, в магазинах "Пятерочка" и "Карусель" компании X5 Retail Group проводится собственная маркетинговая программа "Покупай НАШЕ. Произведено в Волгограде", благодаря которой за 2016 год в этих сетях реализовано товаров волгоградского производства на сумму 3,23 миллиарда рублей, из них продукция на сумму 2,5 миллиарда направлена в 40 других регионов страны.