В России проходит голосование по премии Retailer of the Year.
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Прочие торговые сети
29.06.2017 в 14:57 | Арендатор.ру | Advis.ru
В России началась активная фаза голосования в рамках одного из крупнейших ежегодных опросов потребительской оценки магазинов в Европе Retailer of the Year.
На основе его результатов проводятся две премии: "Лучший сетевой магазин года России" и "Лучший интернет-магазин года России".
Профессиональные торговые сети, а также интернет-магазины, работающие в России, имеют возможность не только оценить себя в глазах потребителей, но и побороться за звание лучшего в своих торговых категориях и лучшего магазина России.
Всероссийский онлайн-опрос покупателей сетевых и интернет-магазинов включает оценку по десяти основным торговым критериям: соотношение цена-качество, уровень сервиса, ассортимент, комфорт и атмосфера, а также вопросы по лояльности к бренду.
По итогам проекта будут объявлены лучшие магазины года России и подготовлено специальное исследование результатов опроса покупательских предпочтений по всему рынку ритейла России в целом и в каждом сегменте отдельно.
Отчет по результатам включает оценку важнейших аспектов продаж каждой торговой сети или интернет-магазина, конкурентный анализ и анализ лояльности потребителя.
Для участия в опросе покупательских предпочтений и премии, торговая сеть должна иметь не менее семи магазинов в России. Если у сети есть также и интернет-магазин, то покупатели могут оценить и его. Любой российский интернет-магазин может побороться за звание лучшего.
В этом году участвуют магазины в 17 категориях: "Одежда", "Дети", "Спорт", "Продукты питания", "Электроника", "Парфюмерия", "Обувь", "Мебель", "Книги", "Ювелирные изделия", DIY и другие.
Опрос покупателей продлится до 31 августа. Победители будут объявлены во время церемонии в Москве 25 октября. Европейская церемония Retailer of the Year Europe пройдет в Бельгии в начале декабря.
На основе его результатов проводятся две премии: "Лучший сетевой магазин года России" и "Лучший интернет-магазин года России".
Профессиональные торговые сети, а также интернет-магазины, работающие в России, имеют возможность не только оценить себя в глазах потребителей, но и побороться за звание лучшего в своих торговых категориях и лучшего магазина России.
Всероссийский онлайн-опрос покупателей сетевых и интернет-магазинов включает оценку по десяти основным торговым критериям: соотношение цена-качество, уровень сервиса, ассортимент, комфорт и атмосфера, а также вопросы по лояльности к бренду.
По итогам проекта будут объявлены лучшие магазины года России и подготовлено специальное исследование результатов опроса покупательских предпочтений по всему рынку ритейла России в целом и в каждом сегменте отдельно.
Отчет по результатам включает оценку важнейших аспектов продаж каждой торговой сети или интернет-магазина, конкурентный анализ и анализ лояльности потребителя.
Для участия в опросе покупательских предпочтений и премии, торговая сеть должна иметь не менее семи магазинов в России. Если у сети есть также и интернет-магазин, то покупатели могут оценить и его. Любой российский интернет-магазин может побороться за звание лучшего.
В этом году участвуют магазины в 17 категориях: "Одежда", "Дети", "Спорт", "Продукты питания", "Электроника", "Парфюмерия", "Обувь", "Мебель", "Книги", "Ювелирные изделия", DIY и другие.
Опрос покупателей продлится до 31 августа. Победители будут объявлены во время церемонии в Москве 25 октября. Европейская церемония Retailer of the Year Europe пройдет в Бельгии в начале декабря.