ГК "ДИКСИ" объявляет о росте общей выручки на 18% за 9 месяцев 2016 года.

ГК ДИКСИ объявляет о росте общей выручки на 18% за 9 месяцев 2016 года.
Москва, Российская Федерация, 12 октября 2016 года. Группа Компаний "ДИКСИ" (ММВБ: DIXY), одна из ведущих российских компаний, занимающихся торговлей продуктами питания и товарами повседневного спроса, объявляет неаудированные показатели продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель likefor-
like, LFL), а также итоги открытий новых магазинов в 3-м квартале и за 9 месяцев 2016 года.
Ключевые показатели 3-го квартала 2016 года:
Выручка выросла на 14% до 75 млрд. рублей;
Продажи сопоставимых магазинов (LFL) показали рост на 4,2%;
Открыто 16 новых магазинов (net).
Ключевые показатели 9 месяцев 2016 года:
Выручка выросла на 18% до 233 млрд. рублей;
Продажи сопоставимых магазинов (LFL) показали рост на 6,5%;
Открыто 66 новых магазинов (net), торговая площадь выросла на 8%.
Динамика выручки
Выручка ГК "ДИКСИ" в 3-ем квартале 2016 года выросла на 14% год-на-год и составила 75 млрд. рублей, в том числе:
Розничная выручка дивизиона "ДИКСИ" выросла год-на-год на 13,9% и составила 60,7 млрд. рублей.
Розничная выручка дивизиона "Виктория" увеличилась год-на-год на 16,1 % до 9 млрд. рублей.
Розничная выручка дивизиона "Мегамарт" увеличилась год-на-год на 10,5% и составила 4,8 млрд. рублей.
Выручка ГК "ДИКСИ" за первые 9 месяцев 2016 года выросла на 18,1% год-на-год и составила 233 млрд. рублей, в том числе:
Розничная выручка дивизиона "ДИКСИ" выросла год-на-год на 19,8% и составила 190 млрд. рублей.
Розничная выручка дивизиона "Виктория" увеличилась год-на-год на 14,5% до 27,5 млрд. рублей.
Розничная выручка дивизиона "Мегамарт" увеличилась год-на-год на 5,5% и составила 14 млрд. рублей.
Динамика продаж сопоставимых магазинов (LFL)
Продажи LFL ГК "ДИКСИ" за 9 месяцев 2016 года выросли на 6,5%; количество LFL-чеков увеличилось на 2,9%, тогда как значение среднего LFL-чека выросло на 3,5%. Продажи LFL ГК "ДИКСИ" в 3-ем квартале 2016 года выросли на 4,2%; количество LFL-чеков увеличилось на
1,0%, тогда как значение среднего LFL-чека выросло на 3,1%.
Органический рост
На конец 3-го квартала 2016 года Компания увеличила свою торговую площадь на 8% год-на-год до 941 339 кв.
метров. По состоянию на 30 сентября 2016 года Компания управляла 2 774 магазинами, включая 2 621 магазин "у дома" "ДИКСИ", 113 магазинов "Виктория", 1 магазин Cash и 39 компактных гипермаркетов "Мегамарт" и "Минимарт"; магазины ГК "ДИКСИ" работают в 777 городах и населенных пунктах на территории Российской Федерации.
За 9 месяцев 2016 года ГК "ДИКСИ" открыла 111 и закрыла 45 магазинов, что составило 66 открытий (net).
Президент ГК "ДИКСИ" Педро Мануэль Перейра Да Сильва так прокомментировал данные результаты: "Мы продолжаем вносить изменения в нашу операционную модель и улучшать предложение для покупателей, прежде всего, за счет пересмотра ассортимента, а также внедрения обновленной презентации и
расположения товаров на полке в нашем ключевом формате, магазинах "у дома" "ДИКСИ". Компания пересмотрела основные товарные категории, избавляясь от неходовых и низкоэффективных позиций в ассортименте; в то же время на ежедневной основе вводятся продовольственные и непродовольственные
товары дополнительного и "временного" ассортимента в рамках тематических промо-акций и кулинарных фестивалей в наших магазинах для расширения выбора покупателей. Все эти инициативы реализуются в достаточно сжатые сроки и, как мы и ожидали, оказывают влияние на текущие операционные результаты".
Г-н Да Сильва также отметил: "Мы стремимся максимально улучшить покупательское предложение во всех форматах магазинов ГК "ДИКСИ", как в плане ассортимента и выбора, так и с точки зрения конкурентоспособности наших цен и привлекательности промо-акций. Как мы сейчас видим, ключевые
показатели LFL остаются в положительной зоне, и мы верим, что потребители положительно оценивают происходящие изменения".

Для справки: Название компании: ДИКСИ Групп, ОАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233