Дмитрий Костыгин выступит на RBR 2016.
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
07.09.2016 в 08:28 | B2BCG | Advis.ru
Дмитрий Костыгин, председатель совета директоров "Юлмарт", выступит на пленарной сессии саммита Retail Business Russia & EAEU 22 сентября и поделится опытом внедрения новых технологий для стимулирования спроса и повышения лояльности покупателей.
В апреле этого года "Юлмарт" вместе с компанией "Алоль" запустил агрегатор программ лояльности, объединивший скидочные программы таких компаний, как Дом.ru, "Дикая Орхидея", White Group, "Таксовичкоф" и др. В агрегаторе предусмотрена функция мессенджера, с помощью которого бренды могут оперативно общаться с клиентами. Покупателям мессенджер позволяет сохранять историю покупок и взаимодействий с компаниями. В перспективе покупатели смогут общаться в новой социальной сети, созданной "Юлмартом".
В пленарной сессии саммита также участвуют заместитель председателя комитета Госдумы по экономической политике Дмитрий Звагельский, генеральный директор "Ашан Россия" Олег Альхамов, вице-президент ГК "Дикси" Сергей Беляков, основатель "Кухни Мария" Ефим Кац, исполнительный директор "Русбренд" Алексей Поповичев и другие.
Дмитрий Костыгин окончил Военно-медицинскую академию и Санкт-Петербургский финансово-экономический университет. Начинал карьеру в качестве предпринимателя, основал несколько проектов в сфере торговли, рекламных услуг и финансового консалтинга. С 1997 года ведет активную деятельность в области частного инвестирования. Является совладельцем нескольких девелоперских проектов и действующих коммерческих предприятий, в том числе сети парфюмерных и косметических магазинов "Рив Гош", сети магазинов обуви Obuv.com, группы "Дикая орхидея", сети Оптоклубов "РЯДЫ" и ряда других компаний.
ГК "Юлмарт" - крупнейший российский частный интернет-холдинг, специализирующийся на сегменте электронной коммерции. Дистрибьюторская сеть компании охватывает свыше 400 пунктов продаж разного формата более чем в 240 городах страны. Оборот компании в 2015 году составил 62,7 млрд рублей.
В апреле этого года "Юлмарт" вместе с компанией "Алоль" запустил агрегатор программ лояльности, объединивший скидочные программы таких компаний, как Дом.ru, "Дикая Орхидея", White Group, "Таксовичкоф" и др. В агрегаторе предусмотрена функция мессенджера, с помощью которого бренды могут оперативно общаться с клиентами. Покупателям мессенджер позволяет сохранять историю покупок и взаимодействий с компаниями. В перспективе покупатели смогут общаться в новой социальной сети, созданной "Юлмартом".
В пленарной сессии саммита также участвуют заместитель председателя комитета Госдумы по экономической политике Дмитрий Звагельский, генеральный директор "Ашан Россия" Олег Альхамов, вице-президент ГК "Дикси" Сергей Беляков, основатель "Кухни Мария" Ефим Кац, исполнительный директор "Русбренд" Алексей Поповичев и другие.
Дмитрий Костыгин окончил Военно-медицинскую академию и Санкт-Петербургский финансово-экономический университет. Начинал карьеру в качестве предпринимателя, основал несколько проектов в сфере торговли, рекламных услуг и финансового консалтинга. С 1997 года ведет активную деятельность в области частного инвестирования. Является совладельцем нескольких девелоперских проектов и действующих коммерческих предприятий, в том числе сети парфюмерных и косметических магазинов "Рив Гош", сети магазинов обуви Obuv.com, группы "Дикая орхидея", сети Оптоклубов "РЯДЫ" и ряда других компаний.
ГК "Юлмарт" - крупнейший российский частный интернет-холдинг, специализирующийся на сегменте электронной коммерции. Дистрибьюторская сеть компании охватывает свыше 400 пунктов продаж разного формата более чем в 240 городах страны. Оборот компании в 2015 году составил 62,7 млрд рублей.