УФАС запретило сотовому оператору "Мотив" рекламировать свои услуги.
11.01.2019 в 16:35 | РБК-Екатеринбург | Advis.ru
Сотовый оператор "Мотив" исполнил предписание управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области и отказался от видеоролика с рекламой своих услуг. В нем компания призывала пользователей перейти от другого оператора с сохранением телефонного номера.
Как сообщили РБК Екатеринбург в пресс-службе УФАС по Свердловской области, основанием для возбуждения дела стало заявление физлица с жалобой на рекламу компании. Заявитель указал в обращении, что в ролике "звучит призыв к насилию и жестокости, что недопустимо и нарушает закон".
В рекламном ролике действительно есть отсылка к фильму Тарантино "Бешеные псы". Один из персонажей произносит: "У меня аллергия на оранжевый", после этого ему предлагают "прочистить нос" с помощью дрели.
Кроме того, как признали в УФАС, компания использовала в рекламе для сравнения тарифов образы, ассоциируемые с операторами связи "Билайн", "МегаФон", "МТС", Теле2", которые были представлены как мистеры "Еллоу", "Грин", "Рэд" и "Блэк". "В рекламе некорректно сравниваются тарифные планы посредством частичного умолчания обо всех их условиях. Таким образом, сохранение тарифа, как это обещано в рекламе, фактически не происходит", — отмечают в ведомстве.
В итоге "Мотиву" было направлено предписание об устранении нарушений. Сотовый оператор его выполнил. Ролик, который шел в эфире телеканалов в августе — сентябре, сейчас недоступен.
Как сообщили РБК Екатеринбург в пресс-службе УФАС по Свердловской области, основанием для возбуждения дела стало заявление физлица с жалобой на рекламу компании. Заявитель указал в обращении, что в ролике "звучит призыв к насилию и жестокости, что недопустимо и нарушает закон".
В рекламном ролике действительно есть отсылка к фильму Тарантино "Бешеные псы". Один из персонажей произносит: "У меня аллергия на оранжевый", после этого ему предлагают "прочистить нос" с помощью дрели.
Кроме того, как признали в УФАС, компания использовала в рекламе для сравнения тарифов образы, ассоциируемые с операторами связи "Билайн", "МегаФон", "МТС", Теле2", которые были представлены как мистеры "Еллоу", "Грин", "Рэд" и "Блэк". "В рекламе некорректно сравниваются тарифные планы посредством частичного умолчания обо всех их условиях. Таким образом, сохранение тарифа, как это обещано в рекламе, фактически не происходит", — отмечают в ведомстве.
В итоге "Мотиву" было направлено предписание об устранении нарушений. Сотовый оператор его выполнил. Ролик, который шел в эфире телеканалов в августе — сентябре, сейчас недоступен.