Производители молока решили не поднимать цены для покупателей из-за маркировки.
19.10.2016 в 09:07 | Rambler News Service | Advis.ru
Обязательная маркировка молочных продуктов с пальмовым маслом, которая может быть введена в России с 2017 года, не приведет к резкому росту цен для потребителей, но вызовет дополнительные затраты для производителей молока. Такое мнение высказал RNS предправления Национального союза производителей молока (Союзмолоко) Андрей Даниленко в кулуарах съезда "Деловой России".
"Потребительский спрос сейчас падает, поэтому ни о каком росте цен сейчас речи быть не может. Вырастет себестоимость и, соответственно, упадет маржа у самих производителей", — сказал Даниленко, комментируя вопрос о введении маркировки.
Страны ЕАЭС пока не приняли окончательного решения о введении маркировки, отмечает Даниленко.
"Насколько я понимаю, окончательного решения не принято, оно должно быть принято на уровне таможенного союза. Но в любом случае, введение маркировки — это дополнительные затраты для бизнеса", — подчеркнул он.
Спрос на молочную продукцию падает, но дальнейшего резкого снижения потребления Союзмолоко не ожидает. "Если так и дальше тенденция пойдет, мы так и будем видеть 2–3% падения в год", — считает Даниленко.
Ранее министр сельского хозяйства РФ Александр Ткачев заявлял, что маркировка молочных продуктов с пальмовым маслом будет введена с 1 января 2017 года. По словам министра, производители должны будут писать о содержании в продукте пальмового масла "жирными буквами" на упаковке.
"Потребительский спрос сейчас падает, поэтому ни о каком росте цен сейчас речи быть не может. Вырастет себестоимость и, соответственно, упадет маржа у самих производителей", — сказал Даниленко, комментируя вопрос о введении маркировки.
Страны ЕАЭС пока не приняли окончательного решения о введении маркировки, отмечает Даниленко.
"Насколько я понимаю, окончательного решения не принято, оно должно быть принято на уровне таможенного союза. Но в любом случае, введение маркировки — это дополнительные затраты для бизнеса", — подчеркнул он.
Спрос на молочную продукцию падает, но дальнейшего резкого снижения потребления Союзмолоко не ожидает. "Если так и дальше тенденция пойдет, мы так и будем видеть 2–3% падения в год", — считает Даниленко.
Ранее министр сельского хозяйства РФ Александр Ткачев заявлял, что маркировка молочных продуктов с пальмовым маслом будет введена с 1 января 2017 года. По словам министра, производители должны будут писать о содержании в продукте пальмового масла "жирными буквами" на упаковке.