Минпромторг разрабатывает стратегию развития торговли на 2014–2016 годы и до 2020 года.

Минпромторг России разрабатывает проект Стратегии развития торговли в Российской Федерации на 2014–2016 годы и период до 2020 года – документ стратегического планирования развития торговой отрасли, охватывающий сегменты розничной и оптовой торговли товарами потребительского назначения, прежде всего продуктами питания, и направленный на формирование и обеспечение функционирования многоформатной эффективной товаропроводящей системы, соответствующей требованиям развития социальной сферы и экономики Российской Федерации.
Основные направления проекта рассмотрены и одобрены на заседании Правительства Российской Федерации 2 октября 2014 года, и по итогам доработки документ будет утвержден до конца текущего года.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233