Вкус продукта напрямую формирует его востребованность в потребительской среде – Андрей Блануца.

Степень вкусности продукта напрямую формирует его востребованность в потребительской среде. Об этом в комментарии The DairyNews заявил заместитель гендиректора по маркетингу московского завода "КАРАТ" Андрей Блануца.
В ходе выездного пресс-ланча компании он сообщил, что востребованность той или иной продукции в потребительской среде формируется в первую очередь за счет степени вкусности этого продукта.
«Сочетание в продуктах питания пользы и вкусна - в тренде. Наша новинка Violette Light это движение в сторону здорового образа жизни, и одновременно максимум удовольствия. Степень «вкусности» продукта напрямую формирует его востребованность в потребительской среде. А сочетание вкуса и пользы является лучшим миксом», – сообщает заместитель генерального директора по маркетингу московского завода плавленых сыров «КАРАТ».
Андрей Блануца отмечает: «Направление «Сыр как ингредиент в составе различных блюд» развивается очень активно. У московского завода «КАРАТ» есть свой инстаграм-канал https://www.instagram.com/violette_cheese/, в котором мы делимся простыми и красивыми рецептами с использованием нашего сыра. Еще десять лет назад такого тренда не наблюдалось, а сейчас cream-cheese становится одним из самых популярных ингредиентов для завтраков, десертов, салатов. Бренды активно используют социальные сети для коммуникации с аудиторией».
Московский завод плавленых сыров «КАРАТ» начал свою деятельность в 1934 году. Предприятие занимается производством творожных, плавленых сыров, зерненого творога, а также молочных продуктов специального назначения. Самой популярной продукцией завода «КАРАТ» по праву можно считать товары из традиционной категории, а также десертные сыры.
Ранее The DairyNews сообщали, что директор по маркетингу компании «Хр. Хансен» Наталья Тютикова охарактеризовала сыр в «роли» ингредиента как одно из самых перспективных направлений молочного бизнеса.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рынок молока» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233