Партнер недели российского ритейла компания Execution представит решение для планирования промо-акций.

Партнер недели российского ритейла компания Execution представит решение для планирования промо-акций.
Компания Execution является разработчиком решения для планирования и организации промо-акций Execution Promo Platform, ставшего популярным на рынке ритейла. Уже более 10000 магазинов оценили преимущества этого инструмента, чья платформа имеет единый интерфейс для работы специалистов по маркетингу, промо - менеджеров, категорийных менеджеров и логистов.
В результате ее использования ощутимо сокращаются временные и финансовые издержки. Платформа от Execution призвана автоматизировать следующий поток операций: формирование промо-планов, создание промо - шаблона, наполнение шаблона товарами, прогнозирование объемов продаж, согласование объемов, условий поставки и сроков проведения, запуск акции, формирование логистических цепочек в ERP, выгрузку цен на кассы.
Ритейлеры, использующие систему Execution Promo Management, отметили соответствие цены акционного товара на полке стоимости в чеке в 100% случаев, сокращение времени на подготовку акций в три и более раз, возможность пятикратного увеличения объема промо-акций, а также снижение рисков (просрочки, не распродажа акционных товаров) на 98%.
Узнать более подробнее о мероприятии, а так же зарегистрироваться вы можете на нашем сайте: https://retailweek.ru
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети», «DIY & Household Retail», «Сети сотовой связи», «Сети бытовой техники», «Прочие торговые сети», «Общественное питание», «Сети компьютерной техники» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233