"Бонусы — это не всегда плохо". "Retailer.RU ". 3 июня 2015

Могут ли быть выгодны ретробонусы поставщикам? Как можно использовать кризис для повышения эффективности? В чем преимущество местного ритейлера перед федеральным? Об этом и многом другом читайте в дайджесте "Цитаты месяца" на Retailer.RU.
Андрей Даниленко, омбудсмен по торговле, председатель правления "Союзмолоко":
"Бонусы — это не всегда плохо. Малым и средним поставщикам, новичкам на рынке действительно выгодно оплачивать сетям выполнение каких-то услуг, чтобы продвинуть свой товар, они реально пользуются такой возможностью".
Кестутис Саснаускас, генеральный директор ОАО "Мэлон Фэшн Груп":
"...Когда компания растет так быстро, как наша, не все процессы удается наладить максимально эффективно. Сейчас, когда бурный рост приостановился, у нас появилась возможность более внимательно рассмотреть все, что происходит внутри компании, определить слабые стороны и постараться их укрепить, найти новые инструменты работы. Например, сейчас мы изучаем перспективы вложения средств в IT–сфере в нашей компании".
Леонид Белуга, владелец и президент петрозаводского холдинга "Лотос" (сеть "Сигма"):
"Мы лучше знаем потребности регионального покупателя. Преимущество в том, чтобы напрямую работать с местными фермерскими хозяйствами. Мы прямо здесь, без согласования в Петербурге с ними сотрудничаем: утром фермер произвел продукцию, в обед она уже у нас. Такая система может быть отлажена только в ручном режиме, когда каждого фермера знаешь в лицо и хорошо знаком с местным производством".
Юрий Поляков, руководитель департамента потребительской сферы Краснодарского края:
"Ритейлу (Краснодарского края — прим. Retailer.RU) пришлось перестроиться на новых поставщиков из стран, с которыми они раньше сотрудничество не развивали, например, с Ближним Востоком. В нашей сфере среди непродовольственной продукции, в которой также возник острый недостаток, первое, что мне приходит на ум, - химикаты для химчисток. Хотя они и не вошли в список наименований, попавших под ограничения, немецкие поставщики просто перестали поставлять их в Россию. Отрасли пришлось, грубо говоря, подкидываться. Искать новых поставщиков из других стран. Остановились на Азии, как самой приемлемой по цене-качеству".
Коринн Жак, вице-президент сети косметики и парфюмерии "Рив Гош":
"Косметика и парфюмерия в России слабо подвержены влиянию кризиса, российская женщина отдаст, но тушь будет покупать ту же. Нет тенденции перехода из премиум-сегмента в средний или более дешевый. Продажи компании во втором квартале 2015 г. оказались слабее, чем в первом, тем не менее с начала года ритейлер фиксирует двузначный рост выручки. На рынке Санкт-Петербурга компания остается лидером, хотя испытывает жесткую конкуренцию со стороны "Лэтуаль", это однако не мешает росту".
Дмитрий Костыгин, совладелец сетей "Рив Гош", "Юлмарт", "Дефиле", Obuv.com:
"В России экономика бежит впереди способности людей, которые в ней живут. 20 лет назад, когда бизнес в России только начинался, были лишь экономисты и финансисты советской школы. А сегодня экономика стала глубоко капиталистической. И специалисты, которые есть сегодня, тогда бы были "суперзвездами", но те, кто нужны сегодня, появятся лет через пять".
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Парфюмерно-косметический рынок», «FMCG сети», «Прочие торговые сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233