Сеть гипермаркетов О’КЕЙ объявляет о старте федеральной коммуникационной кампании.
16.09.2015 в 08:22 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru


Сюжеты ТВ роликов строятся вокруг оживших персонажей ценников и их жизни в О’КЕЙ – розовый, желтый, оранжевый и зеленый постоянно пытаются вырасти, раздуться, взлететь, но сотрудники гипермаркета строго следят за поведением главных героев.
5 живых и легких историй с юмором повествуют о том, что О’КЕЙ контролирует цены, постоянно работая над их снижением. Ведь мы понимаем потребности клиентов в текущей экономической ситуации и делаем все, чтобы предложить нашим покупателям качественные товары по доступным ценам.
Рекламная кампания 360° будет выстроена на единой креативной платформе.
Для справки: Название компании: ОКЕЙ, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]