YouTube-каналу "Бар в большом городе" грозит штраф за рекламу алкоголя.
26.02.2020 в 13:35 | Adindex.ru | Advis.ru
В одном из выпусков в кадре присутствует бурбон Jim Beam.
Комиссия ФАС признала YouTube-канал "Бар в большом городе" нарушителем закона "О рекламе". Владельцам проекта выдали предписания о прекращении нарушений, теперь им грозит штраф. Регулятору уже переданы материалы для возбуждения административного дела.
На рекламу алкоголя в одном из выпусков YouTube-шоу пожаловался гражданин. ФАС выяснила, что бренд бурбона Jim Beam появился в кадре в соответствии с контрактом, заключенным между индивидуальным предпринимателем и АО "Денвью Лимитэд". В ролике ведущая стоит на фоне стеллажа с алкогольной продукцией, а гости обсуждают "вечеринки для каждого" в честь 225-летия компании.
Информация о напитке, сообщаемая в ролике, отвечает определению рекламы, заявили в ФАС. На данный момент видео набрало более миллиона просмотров.
"Договоры на рекламную интеграцию между компаниями и популярными YouTube-каналами становятся все более популярными. Однако вне зависимости от способа и канала распространения стороны должны учитывать положения действующего законодательства", — подчеркнула начальник Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Татьяна Никитина.
Комиссия ФАС признала YouTube-канал "Бар в большом городе" нарушителем закона "О рекламе". Владельцам проекта выдали предписания о прекращении нарушений, теперь им грозит штраф. Регулятору уже переданы материалы для возбуждения административного дела.
На рекламу алкоголя в одном из выпусков YouTube-шоу пожаловался гражданин. ФАС выяснила, что бренд бурбона Jim Beam появился в кадре в соответствии с контрактом, заключенным между индивидуальным предпринимателем и АО "Денвью Лимитэд". В ролике ведущая стоит на фоне стеллажа с алкогольной продукцией, а гости обсуждают "вечеринки для каждого" в честь 225-летия компании.
Информация о напитке, сообщаемая в ролике, отвечает определению рекламы, заявили в ФАС. На данный момент видео набрало более миллиона просмотров.
"Договоры на рекламную интеграцию между компаниями и популярными YouTube-каналами становятся все более популярными. Однако вне зависимости от способа и канала распространения стороны должны учитывать положения действующего законодательства", — подчеркнула начальник Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Татьяна Никитина.