Выручка супермаркетов "Виктория" в феврале выросла на 18,7%.

Выручка супермаркетов за месяц составила 2,5 млрд рублей
Розничная выручка дивизиона "Виктория" (входит в ГК "Дикси") в феврале 2016 года увеличилась на 16,3% в рублях и составила 3 млрд рублей (39 млн долларов). Об этом говорится в сообщении компании.
По данным компании, рост был вызван, главным образом, увеличением выручки супермаркетов "Виктория" на 18,7% в рублях (снижение на 0,6% в долларах США) до 2,5 млрд рублей (32,2 млн долл. США) в феврале 2016 года.
Розничная выручка ГК "Дикси" за первые два месяца 2016 года выросла на 16,9% в рублях по сравнению с аналогичным периодом 2015 года и составила 47,5 млрд рублей (618,4 млн долл. США). Выручка за февраль выросла на 18,5% в рублях по сравнению с аналогичным периодом 2015 года и составила 24,0 млрд рублей (310,6 млн долл. США).
По состоянию на 29 февраля в дивизионе "Виктория" находится 110 магазинов. Из них 62 супермаркета, 47 магазинов "у дома" и "Сash".
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233