В Липецкэнерго подвели итоги деятельности по предоставлению дополнительных сервисов.
17.08.2015 в 14:32 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
За 6 месяцев текущего года в Центры обслуживания потребителей (ЦОП) филиала ПАО "МРСК Центра" - "Липецкэнерго" обратились 11128 потребителей, что сопоставимо с аналогичным периодом прошлого года. Из них 10473 были приняты специалистами ЦОП при личном обращении; 439 - по почте, 176 - по телефону, и 40 через интернет-приемную на сайте компании.
Кроме того, работниками ЦОП было предоставлено 677 консультаций по вопросам энергоснабжения.
Большая часть заявок, а именно 64% касалась сферы оказания услуг по технологическому присоединению, 7147 шт, в том числе и 709 заявок по сопровождению техприсоединения, призванной помочь потребителю в выполнении работ, относящихся к его компетенции. Количество заключенных договоров по технологическому присоединению составило 2107 шт., из них 300 - с юридическими и 1807 - с физическими лицами. Подавляющее большинство составили договоры со льготными группами потребителей - 1859 договоров или 88% от общего количества. Однако по сравнению с 2013 годом число льготников снизилось на 10 %, что объясняется законодательными поправками, исключивших случаи использования "льгот" в коммерческих целях.
Популярностью у потребителей пользовалась и услуга по установке и замене приборов учета, за получением которой обратились 1640 клиентов.
Всего в рамках системы централизованного обслуживания клиентов Липецкэнерго предлагает 9 видов дополнительных услуг. Кроме озвученных, в их числе, техническое обслуживание и развитие сетей наружного освещения; технологическое обслуживание и ремонт электрических сетей и электрооборудования; испытания и диагностика оборудования; установка и замена приборов учета; энергоаудит и энергосервис; проектирование и строительство объектов энергетики; переустройство электросетевых объектов в интересах клиентов и другие.
Кроме того, работниками ЦОП было предоставлено 677 консультаций по вопросам энергоснабжения.
Большая часть заявок, а именно 64% касалась сферы оказания услуг по технологическому присоединению, 7147 шт, в том числе и 709 заявок по сопровождению техприсоединения, призванной помочь потребителю в выполнении работ, относящихся к его компетенции. Количество заключенных договоров по технологическому присоединению составило 2107 шт., из них 300 - с юридическими и 1807 - с физическими лицами. Подавляющее большинство составили договоры со льготными группами потребителей - 1859 договоров или 88% от общего количества. Однако по сравнению с 2013 годом число льготников снизилось на 10 %, что объясняется законодательными поправками, исключивших случаи использования "льгот" в коммерческих целях.
Популярностью у потребителей пользовалась и услуга по установке и замене приборов учета, за получением которой обратились 1640 клиентов.
Всего в рамках системы централизованного обслуживания клиентов Липецкэнерго предлагает 9 видов дополнительных услуг. Кроме озвученных, в их числе, техническое обслуживание и развитие сетей наружного освещения; технологическое обслуживание и ремонт электрических сетей и электрооборудования; испытания и диагностика оборудования; установка и замена приборов учета; энергоаудит и энергосервис; проектирование и строительство объектов энергетики; переустройство электросетевых объектов в интересах клиентов и другие.