Больше половины ритейлеров РФ в первом квартале повышали цены: ВШЭ.

Их доля в начале 2016 года выросла до 55% с 49% в конце 2015 года. Больше половины компаний российского розничного сектора повышали цены реализации товаров в первом квартале 2016 года, сообщила Высшая школа экономики во вторник. "О повышении цен реализации сообщили уже 55% респондентов против 49% в четвертом квартале", - говорится в отчете вуза. Принципиальны и настроения бизнеса в части будущего ценообразования: на второй квартал 2016 года уже 50% менеджеров сферы ритейла заявили о готовящемся новом инфляционном витке. При этом слабый потребительский спрос, как и год назад, беспокоит чуть более половины (53%) ритейлеров. "Исходя из результатов обследования, средний сложившийся уровень торговой наценки в организациях составил 24%", - отмечает "Вышка". При этом сами ритейлеры считают, что средняя наценка для возмещения издержек обращения и обеспечения необходимой прибыли должа составлять 35%. "Средний уровень торговой наценки в розничных организациях по социально значимым продовольственным товарам закрепился на значении в 16%, тогда как, по мнению предпринимателей, средний уровень, который был бы необходим для получения прибыли, составил 25%", - уточняет ВШЭ. По данным "Вышки", в первом квартале 42% компаний розничной торговли сообщили, что ситуация с прибылью по сравнению с четвертым кварталом 2015 года не изменилась, а 38% констатировали ее дальнейшее уменьшение. "Предпринимательские оценки свидетельствовали о сокращении объемов продаж и в целом товарооборота. В частности, в первом квартале снижение указанных показателей констатировали 35% и 40% респондентов соответственно", - говорится в отчете.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233