Ретейлер "Магнит" начнет работать в формате "фиксированной цены".
Финансовые услуги » Рекламный рынок
Парфюмерно-косметический рынок » Парфюмерно-косметический рынок
Розничная торговля » FMCG сети
Парфюмерно-косметический рынок » Парфюмерно-косметический рынок
Розничная торговля » FMCG сети
01.10.2014 в 15:29 | РосБизнесКонсалтинг | Advis.ru
Один из крупнейших в России ретейлеров "Магнит" планирует в следующем году начать тестировать формат "фиксированной цены" на косметическом подразделении. Об этом говорится в обзорах инвестиционных банков Sberbank CIB и "Открытие" по итогам встречи руководства "Магнита" с аналитиками, передает ТАСС.
Планируется, что новый формат будет опробован в 500 магазинах косметики, все товары в которых будут продаваться по 33 руб. Также косметические магазины ждет ребрендинг - планируются смена логотипа, оптимизация ассортимента и применение новых принципов навигации.
"Новая концепция должна обеспечить повышение плотности продаж, по крайней мере на 20%, и значительно сократить сроки окупаемости. Рентабельность по EBITDA в этом сегменте уже достигла 16-18%, и есть потенциал для ее дальнейшего повышения", - считают в Sberbank CIB. В долгосрочной перспективе "Магнит" планирует занять 20% рынка, емкость которого составляет 1,5 трлн руб.
На конец первого полугодия 2014 года сеть "Магнит" насчитывала 8 тыс. 618 магазинов. С начала года сеть расширилась на 525 новых магазинов (414 магазинов "у дома", 8 гипермаркетов, 11 магазинов "Магнит семейный" и 92 магазина косметики).
Планируется, что новый формат будет опробован в 500 магазинах косметики, все товары в которых будут продаваться по 33 руб. Также косметические магазины ждет ребрендинг - планируются смена логотипа, оптимизация ассортимента и применение новых принципов навигации.
"Новая концепция должна обеспечить повышение плотности продаж, по крайней мере на 20%, и значительно сократить сроки окупаемости. Рентабельность по EBITDA в этом сегменте уже достигла 16-18%, и есть потенциал для ее дальнейшего повышения", - считают в Sberbank CIB. В долгосрочной перспективе "Магнит" планирует занять 20% рынка, емкость которого составляет 1,5 трлн руб.
На конец первого полугодия 2014 года сеть "Магнит" насчитывала 8 тыс. 618 магазинов. С начала года сеть расширилась на 525 новых магазинов (414 магазинов "у дома", 8 гипермаркетов, 11 магазинов "Магнит семейный" и 92 магазина косметики).