На Кондопожском ЦБК завершилась навигация 2020.
Лесная и мебельная промышленность » Деревообработка
Лесная и мебельная промышленность » ЦБП
Транспорт и логистика » Деятельность портов
Транспорт и логистика » Логистика
Лесная и мебельная промышленность » ЦБП
Транспорт и логистика » Деятельность портов
Транспорт и логистика » Логистика
На Кондопожском ЦБК завершилась навигация 2020. На комбинат прибыл последний в этом сезоне теплоход с грузом технологической щепы и еловых балансов.
Водный путь для судов закрыт до следующей навигации. В этом году навигация в АО "Кондопожский ЦБК" началась раньше, чем обычно. Первый сухогруз прибыл в акваторию порта комбината 27 апреля. Всего в период навигации 150 теплоходов доставили на комбинат 222 тыс. куб. м еловых балансов и 71,8 тыс. куб. м еловой технологической щепы.
В следующем году планируется увеличить объём поставок водным транспортом на 15% по сравнению с этим годом. География поставок: Архангельск, Волго-Балтийский канал от Вытегры до Череповца, река Свирь и Онежское озеро (Пудожский район).
В связи с пандемией коронавируса всё общение с экипажами сухогрузов проходило бесконтактно, только с помощью телефонов и электронной почты. По прибытии в порт на борт поднимался медик и измерял температуру всем членам экипажа, проводился визуальный осмотр. По правилам, команда судна на берег не выходила, во время выгрузки экипаж был изолирован от контакта с работниками комбината.
Водный путь для судов закрыт до следующей навигации. В этом году навигация в АО "Кондопожский ЦБК" началась раньше, чем обычно. Первый сухогруз прибыл в акваторию порта комбината 27 апреля. Всего в период навигации 150 теплоходов доставили на комбинат 222 тыс. куб. м еловых балансов и 71,8 тыс. куб. м еловой технологической щепы.
В следующем году планируется увеличить объём поставок водным транспортом на 15% по сравнению с этим годом. География поставок: Архангельск, Волго-Балтийский канал от Вытегры до Череповца, река Свирь и Онежское озеро (Пудожский район).
В связи с пандемией коронавируса всё общение с экипажами сухогрузов проходило бесконтактно, только с помощью телефонов и электронной почты. По прибытии в порт на борт поднимался медик и измерял температуру всем членам экипажа, проводился визуальный осмотр. По правилам, команда судна на берег не выходила, во время выгрузки экипаж был изолирован от контакта с работниками комбината.