РЖД допущены во второй этап тендера по приобретению 67% акций порта Салоники.
09.07.2014 в 08:10 | РосБизнесКонсалтинг | Advis.ru
РЖД и еще семь иностранных компаний из Европы, Японии, Филиппин и Турции допущены во второй этап тендера по приобретению 67% акций Организации порта Салоник (Thessaloniki Port Authority S.A.). Об этом ИТАР-ТАСС сообщили в Греческом фонде приватизации госимущества (Hellenic Republic Asset Development Fund, HRADF).
Согласно решению Совета директоров фонда, квалификационный отбор во второй этап прошли все восемь компаний, которые в июне направляли заявки о заинтересованности в участии в первом этапе конкурса. Это - РЖД, действующие совместно с греческой компанией Gek Terna, германская Deutsche Invest Equity Partners, японская Mitsui & Co, нидерландская APM Terminals B.V., филиппинская International Container Terminal Services, базирующийся в Люксембурге la Duferco Participation Holding, лондонская P&O Steam Navigation Company (DP World) и турецкая Yilport Holding.
На первом этапе конкурса претенденты должны доказать, что они соответствуют критериям тендера, а на втором - представить обязывающие финансовые предложения. Во время второго этапа тендера инвесторы получат доступ к подробной информации о выставляемых на продажу активах и условиях их приобретения. Дата завершения второго этапа конкурса пока не определена.
Ранее РЖД заявляла, что ее интересует покупка порта Салоники лишь в сочетании с возможным приобретением греческого железнодорожного оператора TrainOSE и компании по ремонту подвижного состава ROSCO "для получения эффекта от масштаба сделки и для создания сети комбинированных перевозок". Приватизация TrainOSE и ROSCO проходит в рамках другого тендера, во втором этапе которого также участвуют РЖД. Представитель РЖД в Греции Сергей Головин подтвердил в июне ИТАР-ТАСС, что российскую компанию интересует приобретение лишь трех активов вместе. "В этом отношении ничего не поменялось", - сказал он после подачи первичной заявки о заинтересованности в участии в тендере.
Согласно решению Совета директоров фонда, квалификационный отбор во второй этап прошли все восемь компаний, которые в июне направляли заявки о заинтересованности в участии в первом этапе конкурса. Это - РЖД, действующие совместно с греческой компанией Gek Terna, германская Deutsche Invest Equity Partners, японская Mitsui & Co, нидерландская APM Terminals B.V., филиппинская International Container Terminal Services, базирующийся в Люксембурге la Duferco Participation Holding, лондонская P&O Steam Navigation Company (DP World) и турецкая Yilport Holding.
На первом этапе конкурса претенденты должны доказать, что они соответствуют критериям тендера, а на втором - представить обязывающие финансовые предложения. Во время второго этапа тендера инвесторы получат доступ к подробной информации о выставляемых на продажу активах и условиях их приобретения. Дата завершения второго этапа конкурса пока не определена.
Ранее РЖД заявляла, что ее интересует покупка порта Салоники лишь в сочетании с возможным приобретением греческого железнодорожного оператора TrainOSE и компании по ремонту подвижного состава ROSCO "для получения эффекта от масштаба сделки и для создания сети комбинированных перевозок". Приватизация TrainOSE и ROSCO проходит в рамках другого тендера, во втором этапе которого также участвуют РЖД. Представитель РЖД в Греции Сергей Головин подтвердил в июне ИТАР-ТАСС, что российскую компанию интересует приобретение лишь трех активов вместе. "В этом отношении ничего не поменялось", - сказал он после подачи первичной заявки о заинтересованности в участии в тендере.