ФАС предписала LOccitane прекратить распространение рекламы алкоголя.

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России предписала российскому подразделению французского производителя косметики и парфюмерии LOccitane ("ЛОкситан Рус") прекратить распространение рекламы алкогольной продукции, говорится в сообщении ведомства.
"Компания нарушила законодательство, рекламируя алкоголь вне стационарных торговых объектов", - отмечается в сообщении.
Ранее в ФАС обратился гражданин с жалобой на электронное письмо с сообщением о продукции ООО "ЛОкситан Рус". Помимо рекламы косметики, в письме также предлагалось приобрести вино в магазине SimpleWine со скидкой.
В ФАС, что, согласно закону о рекламе, к рекламе продавца алкогольной продукции применяются те же требования и ограничения, что и к рекламе алкогольной продукции. Следовательно, реклама магазина, реализующего алкогольную продукцию, не должна размещаться вне стационарных торговых объектов, в которых осуществляется розничная продажа алкоголя.
Таким образом, подобная реклама в электронном письме нарушила требования законодательства о рекламе. "Комиссия ФАС России выдала ООО "ЛОкситан Рус" предписание о прекращении распространения ненадлежащей рекламы", - заключили в ведомстве.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рекламный рынок» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233