Губернатор Волгоградской области Андрей Бочаров провел рабочие переговоры с руководством ОАО "Русгидро".
24.11.2014 в 08:41 | Официальный сайт Администрации Волгоградской области | Advis.ru
Развитие гидроэнергетики в Волгоградской области, реконструкция дорожного полотна Волжской ГЭС и реализация экологических мероприятий в Волго-Ахтубинской пойме – эти темы стали основными для обсуждения в ходе рабочей встречи в Москве губернатора Андрея Бочарова и председателя правления – генерального директора ОАО "Русгидро" Евгения Дода. "Мы обсудили перспективы совместного участия и финансирования ряда важных для региона проектов, в том числе, социальной направленности", - рассказал Андрей Бочаров. По его словам, администрации Волгоградской области и руководству "Русгидро" предстоит согласовать подробный план взаимодействия на ближайшую перспективу. "Соответствующие поручения уже даны", - подчеркнул Андрей Бочаров.
Отметим, что на встрече речь шла об участие крупнейшей российской компании в финансировании экологических мероприятий на территории региона. Дело в том, что создание Волгоградского водохранилища привело к возникновению ряда проблем, требующих решения: это берегоукрепление и сохранение уникальной экосистемы поймы. "Эти вопросы очень дорогостоящие, и они требуют участия федерации и инвесторов", - подчеркнул Андрей Бочаров.
Сегодня, по данным наблюдений, средняя скорость разрушения правого берега Волги достигает 2,5 метров в год. Остановить процесс можно путем строительства берегоукрепительных сооружений. За счет средств областного и федерального бюджетов в разные годы такие конструкции были возведены в Камышине, частично в Николаевске, а также в поселке Металлургов города Волжский. Стоимость этих проектов оценивается в 663,4 млн. рублей.
Сегодня, как рассказал Андрей Бочаров, защитные сооружения нужны Волгограду, Николаевску, селу Нижняя Добринка в Камышинском районе и Заплавному в Ленинском. Кроме того, внимания требуют населенные пункты, расположенные в прибрежной зоне Волгоградского водохранилища. Общая стоимость работ, на которые уже готова проектная документация, составляет порядка 3 млрд.руб.
"На встрече с руководством "Русгидро" речь шла о возможном участии этой компании в минимизации негативных последствий влияния Волжской ГЭС на окружающую среду Волгоградского региона", - подчеркнул Андре Бочаров. По его словам, также обсуждалась проблема эксплуатации автомобильной дороги через гидроэлектростанцию. Интенсивность движения транспорта по мосту через ГЭС составляет в среднем 24 тыс. автомобилей в сутки, треть машин – грузовые. При этом капитальный ремонт развязки не проводился более 60 лет. Сегодня дефекты конструкций достигли критического уровня, на опорах разрушается металл. Для капитальных работ требуются огромные затраты – порядка 500 миллионов рублей. "Совместное с "Русгидро" участие в финансировании этого проекта поручено обсудить более детально специалистам, соответствующие предложения будут выработаны в ближайшее время", - рассказал Андрей Бочаров. Губернатор также подчеркнул, что на встрече речь шла и о перспективах волгоградской гидроэнергетики и ее роли в развитии местного промышленного производства.
Отметим, что на встрече речь шла об участие крупнейшей российской компании в финансировании экологических мероприятий на территории региона. Дело в том, что создание Волгоградского водохранилища привело к возникновению ряда проблем, требующих решения: это берегоукрепление и сохранение уникальной экосистемы поймы. "Эти вопросы очень дорогостоящие, и они требуют участия федерации и инвесторов", - подчеркнул Андрей Бочаров.
Сегодня, по данным наблюдений, средняя скорость разрушения правого берега Волги достигает 2,5 метров в год. Остановить процесс можно путем строительства берегоукрепительных сооружений. За счет средств областного и федерального бюджетов в разные годы такие конструкции были возведены в Камышине, частично в Николаевске, а также в поселке Металлургов города Волжский. Стоимость этих проектов оценивается в 663,4 млн. рублей.
Сегодня, как рассказал Андрей Бочаров, защитные сооружения нужны Волгограду, Николаевску, селу Нижняя Добринка в Камышинском районе и Заплавному в Ленинском. Кроме того, внимания требуют населенные пункты, расположенные в прибрежной зоне Волгоградского водохранилища. Общая стоимость работ, на которые уже готова проектная документация, составляет порядка 3 млрд.руб.
"На встрече с руководством "Русгидро" речь шла о возможном участии этой компании в минимизации негативных последствий влияния Волжской ГЭС на окружающую среду Волгоградского региона", - подчеркнул Андре Бочаров. По его словам, также обсуждалась проблема эксплуатации автомобильной дороги через гидроэлектростанцию. Интенсивность движения транспорта по мосту через ГЭС составляет в среднем 24 тыс. автомобилей в сутки, треть машин – грузовые. При этом капитальный ремонт развязки не проводился более 60 лет. Сегодня дефекты конструкций достигли критического уровня, на опорах разрушается металл. Для капитальных работ требуются огромные затраты – порядка 500 миллионов рублей. "Совместное с "Русгидро" участие в финансировании этого проекта поручено обсудить более детально специалистам, соответствующие предложения будут выработаны в ближайшее время", - рассказал Андрей Бочаров. Губернатор также подчеркнул, что на встрече речь шла и о перспективах волгоградской гидроэнергетики и ее роли в развитии местного промышленного производства.