10 крупнейших торговых сетей России нарушают правила маркировки.

Самые серьёзные нарушения наблюдаются в рыбных отделах
Крупнейшие торговые сети неправильно маркируют расфасованные продукты, чтобы спрятать фальсификат и продукты с истёкшим сроком годности, сообщил "Русской службе новостей" сопредседатель Союза потребителей "Росконтроль" Александр Борисов.
"Мы проверили, как соблюдаются требования к маркировке расфасованных продуктов в 10 крупнейших российских сетях, и оказалось, большинство из них скрывают от потребителей важную информацию о продуктах. Магазин обязан указывать на этикетке расфасованного продукта наименование, дату изготовления, срок годности и условия хранения. Остальные данные (состав, калорийность, информация об изготовителе и т.д.) должны доводиться до потребителя любым иным способом — на ценнике, на информационной табличке, на листке-вкладыше", — сказал Борисов.
По данным Союза потребителей, на расфасованных в магазинах продуктах не указывают условия хранения, данные о составе и об изготовителе. Чтобы узнать, из чего сделан продукт, нужно найти на прилавке товар с маркировкой изготовителя — например, круг сыра или батон колбасы, что не всегда возможно.
По мнению Борисова, самые серьёзные нарушения наблюдаются в рыбных отделах.
"Указывают только вид рыбы и цену. Неизвестно, была ли рыба выловлена в море, или выращена в искусственных условиях в центральной полосе России, была ли она заморожена два года назад или это свежий продукт, сколько времени она уже лежит на прилавке и когда закончится её срок годности", — сказал Борисов.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233