Москва может помочь Белграду в строительстве метро.
05.10.2016 в 17:32 | Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы | Advis.ru
Московский опыт строительства метрополитена может быть применен при развитии подземки в столице Сербии - Белграде, сообщил министр правительства Москвы, руководитель Департамента внешнеэкономических и международных связей Сергей Черемин в рамках "Дней Москвы в Белграде".
По его словам, столица России небывалыми темпами модернизирует метро, строя десятки километров линий и вводя новые станции.
"Поэтому у Москвы в этом смысле богатый опыт, его можно со стопроцентной уверенностью использовать при модернизации транспортной инфраструктуры в Белграде", - сказал С. Черемин, передает РИА Недвижимость.
По данным мэрии Белграда, городские власти планируют к 15 ноября определить будущие линии метро, а в течение следующего года найти конкретные источники финансирования, чтобы во второй половине 2018 года начать строительство Белградского метрополитена.
"Мы уже говорили с мэром Синишей Мали о привлечении московских экспертов на предпроектном уровне, к консультированию мэрии Белграда, чтобы не повторять ошибок, чтобы использовать самые новейшие методики строительства и создать самую современную транспортную инфраструктуру", - отметил С. Черемин.
Напомним, в столице с 2011 по 2020 год планируется построить более 160 км линий метро и 78 новых станций, 15 из которых уже открыты. Через пять лет 93% жителей Москвы получат метро в шаговой доступности. Сейчас этот показатель составляет 80%.
Будут построены новые линии столичной подземки: Третий пересадочный контур, Кожуховская и Калининско-Солнцевская ветки.
Как ранее заявил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, только в 2016-2018 годах в столице появится еще порядка 30 станций метро.
"С 2011 года мы уже ввели в эксплуатацию свыше 30 километров новых линий метро и 15 станций. А если учесть планы до конца 2015 года, то за 5 лет это будет 34 километра линий и 18 станций - это почти в полтора раза больше, чем за 2006-2010 годы. Кроме того, за 2014-2015 годы нам удалось создать колоссальный задел для ввода новых объектов в ближайшие три года: это порядка 60 километров линий, 35 станций и шесть депо. То есть фактически ежегодно, начиная со следующего года, мы сможем вводить по 20 км линий - это примерно по 10 станций", - сказал М. Хуснуллин.
По его словам, набранные темпы строительства метро выводят Москву наряду с Китаем в число мировых лидеров по созданию инфраструктуры общественного транспорта.
По его словам, столица России небывалыми темпами модернизирует метро, строя десятки километров линий и вводя новые станции.
"Поэтому у Москвы в этом смысле богатый опыт, его можно со стопроцентной уверенностью использовать при модернизации транспортной инфраструктуры в Белграде", - сказал С. Черемин, передает РИА Недвижимость.
По данным мэрии Белграда, городские власти планируют к 15 ноября определить будущие линии метро, а в течение следующего года найти конкретные источники финансирования, чтобы во второй половине 2018 года начать строительство Белградского метрополитена.
"Мы уже говорили с мэром Синишей Мали о привлечении московских экспертов на предпроектном уровне, к консультированию мэрии Белграда, чтобы не повторять ошибок, чтобы использовать самые новейшие методики строительства и создать самую современную транспортную инфраструктуру", - отметил С. Черемин.
Напомним, в столице с 2011 по 2020 год планируется построить более 160 км линий метро и 78 новых станций, 15 из которых уже открыты. Через пять лет 93% жителей Москвы получат метро в шаговой доступности. Сейчас этот показатель составляет 80%.
Будут построены новые линии столичной подземки: Третий пересадочный контур, Кожуховская и Калининско-Солнцевская ветки.
Как ранее заявил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, только в 2016-2018 годах в столице появится еще порядка 30 станций метро.
"С 2011 года мы уже ввели в эксплуатацию свыше 30 километров новых линий метро и 15 станций. А если учесть планы до конца 2015 года, то за 5 лет это будет 34 километра линий и 18 станций - это почти в полтора раза больше, чем за 2006-2010 годы. Кроме того, за 2014-2015 годы нам удалось создать колоссальный задел для ввода новых объектов в ближайшие три года: это порядка 60 километров линий, 35 станций и шесть депо. То есть фактически ежегодно, начиная со следующего года, мы сможем вводить по 20 км линий - это примерно по 10 станций", - сказал М. Хуснуллин.
По его словам, набранные темпы строительства метро выводят Москву наряду с Китаем в число мировых лидеров по созданию инфраструктуры общественного транспорта.