Hapag-Lloyd первым в мире переоборудует большой контейнеровоз для работы на СПГ-топливе.
11.02.2019 в 09:29 | Российское судостроение | Advis.ru
Модернизация контейнеровоза Sajir компании Hapag-Lloyd вместимостью 15 000 TEU для работы на СПГ является пилотным проектом и прокладывает путь для преобразования больших судов для работы на сжиженном природном газе, что уменьшит выбросы CO2 на 15-30%.
В будущем система двигателя сможет функционировать с использованием любого из двух видов топлива: СПГ или мазута с низким содержанием серы (LSFO). Контракт на модернизацию был подписан в конце прошлой недели с Hudong HONDHOA Shipbuilding (Group) Co., LTD. Работы будут проводиться на верфи Huarun Dadong Dockyard Co., Ltd. в Шанхае.
Во время пребывания на верфи топливная система контейнеровоза и его нынешний двигатель, работающий на мазуте, будут преобразованы в двухтопливный двигатель. План состоит в том, чтобы эксплуатировать судно с использованием СПГ, но также иметь возможность использовать мазут с низким содержанием серы (LSFO) в качестве резервного.
"Модернизировав Sajir, мы станем первой в мире судоходной компанией, которая переоборудует контейнеровоз такого размера для работы на СПГ", – сказал Ричард фон Берлепш, управляющий директор Fleet Management в Hapag-Lloyd. "Выполняя этот беспрецедентный проект, мы надеемся получить опыт на будущее и проложить путь для модернизации больших судов, чтобы использовать альтернативное топливо".
Использование СПГ в судоходной отрасли потенциально может сократить выбросы CO2 на 15 – 30% процентов, а диоксида серы и твердых частиц – более чем на 90%.
Sajir является одним из 17 контейнеровозов флота Hapag-Lloyd, которые изначально были спроектированы для работы на СПГ. 16 однотипных судов также технически подготовлены к данному переоборудованию. С преобразованием Sajir Hapag-Lloyd будет реализовывать план по уменьшению воздействия крупных судов на окружающую среду.
В будущем система двигателя сможет функционировать с использованием любого из двух видов топлива: СПГ или мазута с низким содержанием серы (LSFO). Контракт на модернизацию был подписан в конце прошлой недели с Hudong HONDHOA Shipbuilding (Group) Co., LTD. Работы будут проводиться на верфи Huarun Dadong Dockyard Co., Ltd. в Шанхае.
Во время пребывания на верфи топливная система контейнеровоза и его нынешний двигатель, работающий на мазуте, будут преобразованы в двухтопливный двигатель. План состоит в том, чтобы эксплуатировать судно с использованием СПГ, но также иметь возможность использовать мазут с низким содержанием серы (LSFO) в качестве резервного.
"Модернизировав Sajir, мы станем первой в мире судоходной компанией, которая переоборудует контейнеровоз такого размера для работы на СПГ", – сказал Ричард фон Берлепш, управляющий директор Fleet Management в Hapag-Lloyd. "Выполняя этот беспрецедентный проект, мы надеемся получить опыт на будущее и проложить путь для модернизации больших судов, чтобы использовать альтернативное топливо".
Использование СПГ в судоходной отрасли потенциально может сократить выбросы CO2 на 15 – 30% процентов, а диоксида серы и твердых частиц – более чем на 90%.
Sajir является одним из 17 контейнеровозов флота Hapag-Lloyd, которые изначально были спроектированы для работы на СПГ. 16 однотипных судов также технически подготовлены к данному переоборудованию. С преобразованием Sajir Hapag-Lloyd будет реализовывать план по уменьшению воздействия крупных судов на окружающую среду.