На столичных дорогах появились дополнительные полосы за счёт переразметки.

В районе Щукино убрали "бутылочное горлышко" на перекрёстке улицы Маршала Новикова с Новощукинской. Количество полос увеличилось также на некоторых перекрёстках Алтуфьевского шоссе, Профсоюзной улицы, Ленинского проспекта и других.
В столице продолжают избавляться от "бутылочных горлышек" на дорогах. На улице Маршала Новикова в районе Щукино нанесли дополнительную разметку, сделав участок дороги перед перекрёстком с Новощукинской трёхполосным. Благодаря этому пропускная способность перекрёстка увеличится на 200 машин в час, а водители смогут сэкономить в пути до 15 минут.
"Раньше на улице Маршала Новикова между Новощукинской и улицей Академика Бочвара было по две полосы в каждую сторону. Теперь перед Новощукинской мы сместили ось и организовали три полосы в сторону перекрёстка. Таким образом, на этом напряжённом узле автомобилисты могут повернуть налево в сторону Строгина уже с двух полос", — пояснил заммэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.
Как пояснил заммэра, теперь за короткую фазу светофора в сторону района Строгино успеют повернуть все желающие, и исчезнет пробка, которая блокировала перекрёсток с улицей Академика Бочвара.
В конце августа изменили схему организации движения на пересечении проезда Дежнёва с улицей Шокальского в СВАО — вернули левый поворот с проезда на Заповедную улицу, который существовал здесь много лет назад. Для этого здесь сделали другую разметку: вместо шести полос для движения получилось семь, то есть добавилась одна для левого поворота. Сделать это удалось за счёт сужения полос.
Также с помощью незначительного сужения удалось увеличить количество полос ещё в нескольких местах:
— на участке Липецкой улицы от МКАД до Ряжской увеличили количество полос с шести до восьми;
— на Люблинской улице (от 11-й улицы Текстильщиков до Совхозной) перед перекрёстками появились левоповоротные карманы;
— на участке Воробьёвского шоссе от улицы Косыгина до Бережковской набережной общее количество полос увеличили с шести до восьми;
— на Липецкой улице перед пешеходным переходом у Лебедянской улицы со стороны МКАД появился разворот;
— на участке Алтуфьевского шоссе в сторону центра перед Вологодским проездом количество полос увеличилось с четырёх до пяти;
— на Профсоюзной улице перед улицей Островитянова добавлена полоса для поворота налево;
— на перекрёстке проспекта Вернадского с Тропарёвской улицей при движении в центр вместо четырёх полос стало пять, причём две из них — для поворота налево;
— на пересечении Ленинского проспекта и улицы Миклухо-Маклая появилась дополнительная полоса.
Строительные нормы позволяют сужать полосы. В Москве их ширину в основном уменьшают с трёх с половиной — четырёх метров до 3,25 метра. Это позволяет в некоторых случаях избежать "бутылочных горлышек", в других — организовать дополнительную парковку.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Московский регион» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233