Специалисты администрации Хорольского муниципального района Приморья провели очередной мониторинг цен на продукты питания.

За период с 24 февраля по 3 марта на территории района отмечено незначительное повышение цены на 14 видов продуктов питания.
На один процент повысилось в цене подсолнечное масло и свежая морковь. Более двух процентов добавилось к стоимости сливочного масла, сырокопченых колбас и твердых сыров. На три-пять процентов повысилась цена яиц, огурцов, яблок, мандаринов и апельсинов.
Подорожание на девять-десять процентов выявлено на соленую рыбу и белокачанную капусту. Мороженая рыба стала дороже на 13,5 процентов, а сладкий перец – на 22,5 процента.
Вместе с тем, в магазинах Хорольского района наблюдается и снижение цен на шесть видов продуктов питания.
На один процент снизилась цена гречневой крупы. Дешевле на два-три процента стали сахар, соль, молоко и картофель. Колбасные варено-копченые изделия стали дешевле на шесть процентов.
Комиссия также отмечает, что дефицита продуктов питания и ажиотажного спроса на них на территории муниципального района не наблюдается.
Отметим, в Приморье ведется ежедневный мониторинг стоимости основных продуктов питания, регулярно проводятся рейды комиссии в составе представителей департамента лицензирования и торговли, сельского хозяйства и продовольствия, управления федеральной антимонопольной службы. Это позволяет специалистам обладать достоверной и полной информацией о ценовой ситуации в регионе.
Приморцы также могут сообщить об изменении цен в предприятиях торговли по телефону "горячей линии" департамента лицензирования и торговли – 8 (423) 221-58-03 и 221-58-04. Все сообщения приморцев проверяют в ходе выездных рейдов.
Напомним, ситуацию на потребительском рынке социально значимых продуктов питания отслеживает краевой штаб по оперативному мониторингу и реагированию на изменение конъюнктуры рынков сельхозпродукции, сырья и продовольствия Приморья.
Вице-губернатор Приморья Сергей Сидоренко считает, что необходимо продолжать контролировать рост цен, четко разграничивая группы товаров социальной и несоциальной направленности.
Заместитель главы региона также отмечает, что по итогам мониторинга торговых сетей края, активный поток клиентов наблюдается в магазинах, ориентированных на покупателя со средним достатком.
"Также некоторые магазины привлекают покупателей скидками и акциями. В то же время, в магазинах с более высокими ценами сегодня гораздо меньше покупателей", - сообщил Сергей Сидоренко.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233