В Хакасии определились, как будут развивать торговлю в ближайшие 3 года.

Министерством экономического развития Республики Хакасия, как уполномоченным органом исполнительной власти Республики Хакасия осуществляющим полномочия в сфере государственного регулирования торговой деятельности в Республике Хакасия, был подготовлен проект постановления Правительства Республики Хакасия "Об утверждении региональной программы "Развитие торговли в Республике Хакасия (2018 - 2020 годы)".
Данный проект постановления разработан во исполнение статьи 18 Федерального закона от 28 декабря 2009 года № 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", статьи 5 Закона Республики Хакасия от 01.07.2011 № 60 - ЗРХ "О государственном регулировании торговой деятельности в Республике Хакасия", Закона Республики Хакасия от 30.09.2011 № 70 - ЗРХ "О порядке разработки региональной и муниципальных программ развития торговли" и в соответствии с Приказом Минпромторга РФ от 28.07.2010 № 637 "Об утверждении методических рекомендаций по разработке региональных программ развития торговли".
Принятие постановления Правительства Республики Хакасия "Об утверждении региональной программы "Развитие торговли в Республике Хакасия (2018 - 2020 годы)" будет содействовать развитию торговли с учетом социально-экономических, экологических, культурных и других особенностей развития Республики Хакасия.
Во исполнение статьи 18 Федерального закона от 28 декабря 2009 года № 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" проектом региональной программы "Развитие торговли в Республике Хакасия (2018 - 2020 годы)" определяются:
1) цели, задачи и ожидаемые результаты развития торговли с учетом достижения установленных нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов;
2) мероприятия, направленные на достижение целей государственной политики в области торговой деятельности, в том числе мероприятия по оказанию приоритетной поддержки в развитии торговли товарами российским производителям товаров, субъектам малого или среднего предпринимательства, формированию конкурентной среды, развитию торговли в сельской местности;
3) объем и источники финансирования мероприятий, содействующих развитию торговой деятельности;
4) основные показатели эффективности реализации программ развития торговли;
5) порядок организации реализации программ развития торговли и порядок контроля за их реализацией.
4. Основными показателями эффективности реализации программ развития торговли являются:
1) достижение установленных нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов;
2) повышение доступности товаров для населения;
3) формирование торговой инфраструктуры с учетом видов и типов торговых объектов, форм и способов торговли, потребностей населения;
4) создание условий для увеличения спроса на товары российских производителей товаров.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233