В Коми создается Региональная торговая сеть под маркой "Матo".

В Коми создается Региональная торговая сеть под маркой "Матo" ("Близко").Для этой цели крупные производители пищевой продукции Республики Коми объединились в потребительский кооператив, в который вошли СЛВЗ, птицефабрика "Сыктывкарская", Сыктывкарского хлебозавод, Сыктывкарского молзавод.
Об этом "Комиинформу" сообщили в Министерстве сельского хозяйства и продовольствия региона.
Как отметили в ведомстве, создаваемая торговая сеть открыта для всех производителей, особенно это актуально для фермерских хозяйств, которым сложно пробиться в федеральные торговые сети. Для представления своей продукции на прилавке Региональной торговой сети местным фермерам необходимо выполнить минимальные требования по упаковке и маркировке товара.
Для начала первые торговые точки будут открываться в пределах Сыктывкара, а в дальнейшем, при востребованности, и в других муниципальных образованиях Республики Коми.
Напомним, проект по поддержке местных сельхозпроизводителей ведется по поручению главы региона Сергея Гапликова в рамках реализации федеральной программы импортозамещения, объявленной президентом России Владимиром Путиным. Проект создания региональной сети магазинов предполагает открытую торговую площадку для взаимодействия с производителями, продавцами, инвесторами и активными жителями республики. Цель проекта - расширение доступа жителей республики к качественной продукции и защита интересов местных сельхозтоваропроизводителей.
Реализация проекта ведется при непосредственной поддержке Правительства Республики Коми.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233