Ритейлеров приглашают в село. "Retailer.RU ". 1 октября 2014
Производителям Тюменской области следует развивать фирменную розницу в населенных пунктах внутри региона, в которых проживает до 3 тыс. человек, считает начальник управления лицензирования и регулирования потребительского рынка Тюменской области Андрей Пантелеев.
По словам представителя ведомства, речь идет о модели франчайзинга, так как "производителю самому заниматься развитием сети своих магазинов сложно".
Большинство крупных ритейлеров пока не готовы осваивать села региона, уточнил чиновник. Исключение — сеть "Магнит", которая заявил о готовности открывать магазины в населенных пунктах от 3 тыс. человек.
По данным управления лицензирования и регулирования потребительского рынка Тюменской области, в первом полугодии 2014 г. оборот розничной торговли в Тюменской области в сельской местности составил 19,3 млрд руб., на душу населения - 37,5 тыс. руб. Оборот в сфере общественного питания населения в сельской местности региона составил 535,5 млн руб., на душу населения оказано услуг более 1 тыс. руб. Оборот розничной торговли на душу населения в селах в 2,6 раза ниже среднеобластного показателя, в сфере общественного питания - в 6,2 раза.
По словам представителя ведомства, речь идет о модели франчайзинга, так как "производителю самому заниматься развитием сети своих магазинов сложно".
Большинство крупных ритейлеров пока не готовы осваивать села региона, уточнил чиновник. Исключение — сеть "Магнит", которая заявил о готовности открывать магазины в населенных пунктах от 3 тыс. человек.
По данным управления лицензирования и регулирования потребительского рынка Тюменской области, в первом полугодии 2014 г. оборот розничной торговли в Тюменской области в сельской местности составил 19,3 млрд руб., на душу населения - 37,5 тыс. руб. Оборот в сфере общественного питания населения в сельской местности региона составил 535,5 млн руб., на душу населения оказано услуг более 1 тыс. руб. Оборот розничной торговли на душу населения в селах в 2,6 раза ниже среднеобластного показателя, в сфере общественного питания - в 6,2 раза.