Общественные контролеры проинспектировали работу асфальтобетонного завода (Нижегородская область).

6 июня 2019 года общественные контролеры проинспектировали работу асфальтобетонного завода. ООО "Эйдос" первым в регионе запустило производство полимерно-битумных вяжущих материалов. Это дает возможность нижегородским подрядчикам работать по национальным и межгосударственным стандартам серии "Дороги автомобильные общего пользования". Кроме того, завод оснащен новым испытательным лабораторным оборудованием, которое позволяет выпускать любые типы смесей и эмульсий. Новый битум уже применяется при ремонте участка трассы Нижний Новгород — Шахунья — Киров."В этом году работа общественных контролеров вышла на новый уровень. Теперь мы не просто проверяем ход ремонта, но и следим за работой заводов, узнаем специфику производства асфальтобетонной смеси, изучаем новые ГОСТы и нормативы. Повышаем контроль качества. Уверен, что уже скоро мы в хорошем смысле не узнаем наши дороги", — поделился общественный контролер Юрий Бурнаев. Напомним, что 10 апреля в Нижнем Новгороде прошло обучение общественных контролеров в рамках совместного проекта министерства транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области и регионального отделения партии "Единая Россия". После обучающего семинара около ста нижегородцев получили официальные удостоверения от министерства транспорта и бейджи уполномоченных от "Единой России" на проведение контроля за качеством и сроками работ.Для реализации национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" Нижегородская область в полном объеме обеспечена мощностями по производству асфальтобетонных смесей, отвечающих всем современным требованиям.В 2019 году ведутся работы по модернизации восьми асфальтобетонных заводов (АБЗ). Данные работы в основном направлены на переход к автоматической системе управления, а также на повышение точности дозирования всех компонентов и на стабилизацию гранулометрического состава асфальтобетонных смесей."На устаревшем оборудовании современную асфальтобетонную смесь сделать невозможно. Некоторым нашим заводам лет больше, чем сотрудникам, которые на них трудятся. Модернизация необходима, и подрядные организации сами в ней заинтересованы. Нагрузки на автомобильные дороги растут с каждым годом, меняются стандарты ремонта, надо идти в ногу со временем", — сказал министр транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области Вадим Власов.Модернизацию асфальтобетонных заводов с переходом существующих АБЗ на более высокую современную ступень технологической оснащенности, полностью соответствующую европейским аналогам, региональный минтранс начал в 2018 году. Обновление связано с постоянно растущими требованиями к качеству асфальтобетонных смесей и применяемых материалов.Модернизация включает в себя установку дополнительных бункеров, оптимизацию дозировки инертных материалов и битума, автоматизацию производственных процессов на всех этапах производства асфальтобетонной смеси. В ходе модернизации достигаются следующие показатели: применение автоматизированного режима работы на всех этапах производства; увеличение производительности АБЗ; стабилизация гранулометрического состава; повышение точности дозирования всех компонентов; улучшение экологических параметров производства; возможность приготовления асфальтобетонных смесей со стабилизирующими добавками.Процесс модернизации асфальтобетонных заводов планируется завершить в 2020 году.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Жилищное строительство РФ», «Цемент и бетон» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233