Индекс потребительского доверия приблизился к уровню 2009 года.

Индекс потребительского доверия снизился с 87 до 79. Об этом сообщила коммерческий директор компании Nielsen Илона Лепп в рамках Второго международного ПЛАС-форума.
По ее словам, настроение покупателей схожи с кризисом 2009 года.
Эксперт отметила, что на фоне снижения доходов населения ожидается дальнейшее падение потребления на рынке, что в первую очередь связано с повышением цен на 30-40% на ряд товаров.
Илона Лепп заявила, что традиционная торговля и маленькие магазины проигрывают форматам гипер- и супермаркетов. Это связано с тем, что крупные сети могут удерживать цены за счет своих возможностей, чего нет у традиционной торговли.
Также она отметила, что 90% людей стали сравнивать цены в магазинах, и более 50% делают это целенаправленно.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети», «DIY & Household Retail», «Сети сотовой связи», «Сети бытовой техники», «Прочие торговые сети», «Общественное питание», «Сети компьютерной техники» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233