Индекс потребительского доверия приблизился к уровню 2009 года.
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
30.03.2015 в 15:17 | Арендатор.ру | Advis.ru
Индекс потребительского доверия снизился с 87 до 79. Об этом сообщила коммерческий директор компании Nielsen Илона Лепп в рамках Второго международного ПЛАС-форума.
По ее словам, настроение покупателей схожи с кризисом 2009 года.
Эксперт отметила, что на фоне снижения доходов населения ожидается дальнейшее падение потребления на рынке, что в первую очередь связано с повышением цен на 30-40% на ряд товаров.
Илона Лепп заявила, что традиционная торговля и маленькие магазины проигрывают форматам гипер- и супермаркетов. Это связано с тем, что крупные сети могут удерживать цены за счет своих возможностей, чего нет у традиционной торговли.
Также она отметила, что 90% людей стали сравнивать цены в магазинах, и более 50% делают это целенаправленно.
По ее словам, настроение покупателей схожи с кризисом 2009 года.
Эксперт отметила, что на фоне снижения доходов населения ожидается дальнейшее падение потребления на рынке, что в первую очередь связано с повышением цен на 30-40% на ряд товаров.
Илона Лепп заявила, что традиционная торговля и маленькие магазины проигрывают форматам гипер- и супермаркетов. Это связано с тем, что крупные сети могут удерживать цены за счет своих возможностей, чего нет у традиционной торговли.
Также она отметила, что 90% людей стали сравнивать цены в магазинах, и более 50% делают это целенаправленно.