"Эконива" доведет онлайн-продажи молочной продукции до 10%.

Эконива доведет онлайн-продажи молочной продукции до 10%.
Группа компаний "Эконива" планирует в течение пяти лет нарастить онлайн-продажи молочной продукции под собственными брендами до 10% от общей выручки подразделения по переработке. Об этом президент группы "Эконива" Штефан Дюрр заявил на Форуме лидеров продовольственного бизнеса, который проходит в период выставки World Food Forum с 21 по 23 сентября 2021 г.
С августа 2021 г. в подразделении группы по переработке молока, компании "Эконива-Продукты питания", продажа готовой молочной продукции через дистанционные каналы выведена в отдельное направление. Прежде онлайн относился к ведению специалистов, ведущих крупные федеральные сети.
"Эконива" – крупнейший производитель сырого молока в стране, с 2013 г. компания развивает собственную переработку. В ее ассортименте ­молоко, кефир, ряженка, сметана, творог и творожки, йогурт, сыры, мороженное – всего порядка 80 товарных наименований (SKU). Продукция выпускается как под собственными брендами "Эконива" "Эконива Organic" и "Эконива Professional line" (ультрапастеризованное молоко и сливки для HoReCa), так и под собственными марками торговых сетей. На пяти площадках компании в Воронежской, Калужской и Новосибирской областях перерабатывается до 500 т молока-сырья в сутки.
Первым партнером "Эконивы" в сегменте электронной коммерции стал интернет-ритейлер "Утконос" в феврале 2019 г. За два года компания существенно расширила свое онлайн-присутствие и теперь продукцию под брендом "Эконива" можно заказать через сервисы доставки "Сбермаркет" и "Сбермегамаркет", "Самокат", Delivery Club, igooods.ru, в онлайн-супермаркете "Перекресток впрок" (vprok.ru), на площадках Ozon и Ozon Express.
До конца 2021 года "Эконива" планирует в три раза увеличить оборот через дистанционные каналы продаж. Проект по развитию интернет-продаж не предполагает дополнительных инвестиций со стороны группы.
СПРАВКА О КОМПАНИИ
Вертикально-интегрированный холдинг "Эконива" – крупнейший в России и Европе производитель сырого молока. Компания управляет активами в 13 российских регионах: Воронежской, Калужской, Курской, Ленинградской, Московской, Новосибирской, Оренбургской, Рязанской, Самарской и Тюменской областях, а также в Алтайском крае, Башкирии и Татарстане.
Основное, молочное, подразделение группы объединяет 40 животноводческих комплексов, на которых содержится 212 000 голов крупного рогатого скота, включая 110 000 дойного стада. В 2020 г. на предприятиях "Эконивы" произведено почти 925 000 т сырого молока. С 2013 г. компания также развивает направление по переработке молока.
"Эконива" входит в пятерку крупнейших владельцев сельскохозяйственных земель с 630 000 га.


Для справки: Название компании: ЭкоНива-АПК Холдинг, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рынок молока», «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233