Федеральная торговая сеть "Пятёрочка" получила награду "Московское качество".
15.11.2016 в 08:36 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
"Пятерочка" стала победителем конкурса в номинации "Лидер развития" и финалистом в номинации "Супермаркет". В голосовании в номинации приняли участие более 45 тысяч горожан.
"Московское качество" - общегородской конкурс товаров и услуг, произведенных в России и реализуемых в Москве. Финалисты конкурса определялись на основании опроса москвичей, который проходил с 1 марта по 31 мая 2016 года на сайте Московской торгово-промышленной палаты. На протяжении трех месяцев всеобщим голосованием определялись товары и услуги, которые москвичи считают лучшими в своих категориях.
Организаторами конкурса выступают Торгово-промышленная палата и газета "Вечерняя Москва" при поддержке Московской городской Думы. Конкурс проводится с 2000 года, его задачей является популяризация качественных товаров и услуг, произведенных в России и реализуемых в Москве. "Московское качество" - показатель доверия со стороны покупателей, а также конкурентоспособности продукции.
Победа сети "Пятерочка" говорит о большой популярности магазинов среди населения и огромном потенциале роста сети. Компания не собирается останавливаться на достигнутом и планирует удерживать лидерство во всех направлениях бизнеса.
"Московское качество" - общегородской конкурс товаров и услуг, произведенных в России и реализуемых в Москве. Финалисты конкурса определялись на основании опроса москвичей, который проходил с 1 марта по 31 мая 2016 года на сайте Московской торгово-промышленной палаты. На протяжении трех месяцев всеобщим голосованием определялись товары и услуги, которые москвичи считают лучшими в своих категориях.
Организаторами конкурса выступают Торгово-промышленная палата и газета "Вечерняя Москва" при поддержке Московской городской Думы. Конкурс проводится с 2000 года, его задачей является популяризация качественных товаров и услуг, произведенных в России и реализуемых в Москве. "Московское качество" - показатель доверия со стороны покупателей, а также конкурентоспособности продукции.
Победа сети "Пятерочка" говорит о большой популярности магазинов среди населения и огромном потенциале роста сети. Компания не собирается останавливаться на достигнутом и планирует удерживать лидерство во всех направлениях бизнеса.