Toyota подала заявку на специнвестконтракт с инвестициями в 20 млрд руб.
Автомобильная промышленность » Легковое автомобилестроение
Строительство » Северо-Кавказский ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
Строительство » Северо-Кавказский ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
29.03.2019 в 13:23 | РосБизнесКонсалтинг | Advis.ru
Toyota подала заявку в Минпромторг на заключение специнвестконтракта (СПИК), рассказали "Коммерсанту" источники, а затем подтвердили в компании. Это последний из уже имевших соглашение о промсборке автопроизводителей, ранее не выражавший желания заключить СПИК.
По данным собеседников газеты, теперь компания намерена инвестировать 20 млрд руб. в течение 10 лет, локализовать производство ряда компонентов, а также модернизировать производство в Петербурге.
Завод автомобильного концерна в Санкт-Петербурге работает с декабря 2007 года. Там производят седан Camry и кроссовер RAV4. После модернизации производства в Петербурге модельный ряд предполагается сохранить.
Примерно 10% от общей выручки Toyota в России будет идти от экспорта. В денежном выражении это составит примерно 1 трлн руб. за весь срок контракта. Налоговые поступления за тот же период составят 150 млрд руб.
В рамках заявки на СПИК концерн намерен выполнять сварку, окраску, штамповку, а также производство элементов интерьера и экстерьера, то есть, отмечает "Коммерсантъ", те же операции, которые компания уже выполняет. Локализовано будет производство новых компонентов, таких как электрические стеклоподъемники, подушки безопасности, бензобаки и выхлопная система. Помимо этого Toyota планирует создать центр обучения поставщиков и привлечь местных поставщиков автокомпонентов.
27 марта стало известно, что компания Ford прекращает производство легковых автомобилей в России на фоне падения продаж. Два завода компании будут закрыты.
Ford Sollers, совместное предприятие американского производителя Ford Motor Company и группы "Соллерс", сконцентрируется на сегменте легкого коммерческого транспорта (LCV) — производство Ford Transit продолжится на заводе в ОЭЗ "Алабуга".
По данным собеседников газеты, теперь компания намерена инвестировать 20 млрд руб. в течение 10 лет, локализовать производство ряда компонентов, а также модернизировать производство в Петербурге.
Завод автомобильного концерна в Санкт-Петербурге работает с декабря 2007 года. Там производят седан Camry и кроссовер RAV4. После модернизации производства в Петербурге модельный ряд предполагается сохранить.
Примерно 10% от общей выручки Toyota в России будет идти от экспорта. В денежном выражении это составит примерно 1 трлн руб. за весь срок контракта. Налоговые поступления за тот же период составят 150 млрд руб.
В рамках заявки на СПИК концерн намерен выполнять сварку, окраску, штамповку, а также производство элементов интерьера и экстерьера, то есть, отмечает "Коммерсантъ", те же операции, которые компания уже выполняет. Локализовано будет производство новых компонентов, таких как электрические стеклоподъемники, подушки безопасности, бензобаки и выхлопная система. Помимо этого Toyota планирует создать центр обучения поставщиков и привлечь местных поставщиков автокомпонентов.
27 марта стало известно, что компания Ford прекращает производство легковых автомобилей в России на фоне падения продаж. Два завода компании будут закрыты.
Ford Sollers, совместное предприятие американского производителя Ford Motor Company и группы "Соллерс", сконцентрируется на сегменте легкого коммерческого транспорта (LCV) — производство Ford Transit продолжится на заводе в ОЭЗ "Алабуга".